Управление авиакомпанией — это полноценный бизнес. А любой бизнес требует расходов на аренду и содержание офисов, ангаров и других помещений, а также оплату персонала — не только администраторов, менеджеров и сотрудников офисов продаж, но и операторов контактного центра, маркетологов, программистов, инженеров, бухгалтеров, охранников и уборщиков. Сюда же входит, например, оплата гостиницы для экипажа, оставшегося в городе прилета на ночь, и еще сотня статей расходов.
Относительно багажа в поездках: в современном мире командировки и путешествия для своего удовольствия чаще всего можно организовать с минимумом вещей, которые умещаются в ручную кладь.
Не все командировки проходят налегке, разумеется, но всё-таки чаще да.
Мы по привычке таскаем за собой массу вещей, которые нам могут и не пригодиться.
Расхламление - наше всё.
Спасибо, статья и интересная, и информативная :)))
спасибо,интересно было почитать)