Покупатель

+4
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

500 рублей бонус при том что переплатить мне пришлось 32210 рублей. А у "продавца" товар закончился, конечно. Сказали бы хоть, что скрылся с деньгами в неизвестном направлении, ну или там что вы его героически забанили и вот он мошенник а вы такие белые и пушистые и не имеете к нему никакого отношения... ну разве что немного помогли ему потянуть еще месяц и набрать побольше денег

Ответить

Прошло 3 суток, так называемый "продавец" ничего не ответил.

Ответить

Я, конечно, написал поставщику, которого вы назваете "продавцом". Но у меня с ним отношений никаких нет, я выбирал товар в интернет-магазине ozon.ru и платил за товар компании ООО "Интернет Решения". Соответсвенно, именно к ozon.ru у меня и претензия. Если ozon.ru подвели его поставщики и субподрядчики, это должно быть проблемой ozon.ru, а не покупателей, которые при покупке товара на сайте заключили c ООО "Интернет Решения" договор купли-продажи.

1
Ответить

Я заказывал 4 штуки товара по 14 тысяч, товар мне не доставили, вместо этого мне доставили какую-то ерунду и еще 3 недели мотали нервы, пытаясь убедить меня что товар мне доставили и деньги не вернут. Тем временем тот же товар стал существенно дороже, теперь штука стоит уже 22 тысячи. Так как товар мне был нужен еще тогда когда я оформлял заказ, я уже приобрел его на сайте ozon.ru (заказ 06790593-0271), но 4 штуки стоили уже не 56454 а 88664. Судя по всему, целью всех махинаций было мошенническим путем получить деньги как максимум и не поставлять товар после роста цены как минимум. Программу минимум поставщик очевидно выполнил. А я бы хотел получить от ozon разницу в стоимости, то есть 32210.

Ответить

Какая мне польза от того что предыдущий специалист чата видит диалоги, если я с ним больше не могу общаться, практически всегда после любого обращения в чате диалог заканчивается и нужно снова пройти через бота, чтобы получить возможность написать что-то осмысленное, после этого новый специалист в лучшем случае прочитает и поймет что ему написали и в половине случаев скопи-пастит ответ из заготовленных заранее шаблонов с одобренными формулировками о том что ему жаль что я недоволен, вместо того чтобы разобраться и оказать поддержку.

Я полагаю, так получилось из-за того, что в KPI службы поддержки нет ничего про сокращение наиболее длинных реальных диалогов со службой поддержки. Реальный диалог - это не от "вопроса" до "ответа", а от начала обсуждения проблемы по заказу до заверешния обсуждения этого заказа. Если по заказу приходится создавать 20 разных обращений, это значит что служба поддержки никуда не годится, а не что мне 20 раз очень быстро помогли. Мне до сих пор не помогли, на данный момент у меня мошенническим путем получили кучу денег.

Вот у нас тут выходит вроде диалог, скажите мне, о чем может быть общение с отправителем посылки массой 10 грамм в которой должно было быть 4 компьютера масса каждого из которых 46 грамм? Вам не очевидно что отправитель не отправлял заказанный товар? Вы считаете что отправленный кулон стоит более 300 рублей?

А если мне не отправляли нчего стоимостью 56 тысяч рублей, то почему мне не вернули эти 56 тысяч рублей? В чем заключается арбитраж? Почему по 4 совершенно одинаково не доставленным мне компьютерам создано 4 разных заявки на возврат и решения по каждой принимаются как будто заново? Есть разница между третьим и четвертым недоставленными мне компьютерами? в чем она?

Ответить

Так и я пишу, что продолжать переписку и предложить решение на сайте ozon вы не можете, потому что там общение с вашими эффективными сотрудниками невозможно, можно только задать какой-либо вопрос и получить на него случайный ответ случайного сотрудника, который не в курсе ситуации, потому что не читал предыдущую переписку, и ничем не может помочь, потому что все что он может сделать это передать информацию коллегам, которые если верить рассказам работают, хотя спустя более чем 3 недели уже не верится.

Ответить

Это, кстати, отдельный талант - сделать на сайте ozon.ru настолько неудобную и неподходящую для оказания поддержки систему общения со службой поддержки, что даже сотрудникам ozon удобнее обсуждать с клиентами их проблемы на сайте vc.ru! При том, что в ozon работает множество высококвалифицированных разработчиков, очевидно, что система поддержки сделана непригодной к использованию умышленно.

1
Ответить

Похоже, служба поддержки опять запуталась в 4 возвратах которые сам же озон создал из 1 заказа, по одному возврату деньги вернули, по остальным трем отказали, потом передумали отказывать и решили снова спросить у своего сообщника из китая, а не мучает ли его совесть и не хочет ли он вернуть деньги, сообщник деньги возвращать я так понимаю не хочет, поэтому вот уже второй раз пошел арбитраж OZON. И он ну очень хочет оставить себе мои деньги, как я понимаю, поэтому и со второй попытки мне все еще не сумели вернуть все что взяли.

При этом поддержка на повторенный несколько раз один и тот же вопрос отвечает несколько раз давая разные инструкции. Наверняка, это означает, что часть сотрудников службы поддержки пишет что попало даже не попытавшись разобраться в ситуации, пользы от такой поддержки наверное меньше чем вреда.

Первый заход - поддержка вообще сообщила, что мне уже вернули 14 тыс рублей, типа чего мне еще надо? Ничего что с карты сняли 56 тыс?

"... Вижу, вы вернули заказ 06790593-0260 оформив заявку на возврат 06790593-R7.
Деньги в размере 14 977 руб. уже отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но практика показывает, что они приходят в течение 1-3 дней. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
Если у вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам, мы всегда рады вам помочь."

Дальше специалисты поддержки попадались чуть менее наглые, половина из них предлагала мне ничего не делать, видимо, чтобы прошли все какие у них есть сроки и я по второму кругу напрасно чего-то ждал:

"... Ваш вопрос всё ещё находится в работе. Как только коллеги предоставят решение, мы сразу же вернёмся к вам с ответом. Если будут ещё какие-либо вопросы, обращайтесь, мы всегда на связи."

Еще один такой же запрос - поддержка предлагает что-то нажимать!
"... в случае отмены продавцом вы можете открыть спор в заявке на возврат в течение 5 дней.
Для этого нажмите на кнопку "Открыть спор". Мы рассмотрим его и примем решение о возврате."

Третий заход - поддержка снова предлагает ничего не делать и подождать!
"... мои коллеги работают над тем, чтобы помочь вам. К сожалению, у меня нет возможности самостоятельно решить вопрос в моменте. Иначе я бы, конечно, сделала это и не заставляла вас ждать. Сейчас, я вижу, что запросы на возврат денег мои коллеги передали. Прошу вас еще немного подождать. Приоритет, я повысила заявке, чтобы решилась она как можно скорее."

Четвертый заход - снова предлагают что-то нажать!
"... Вижу, что продавец отклонил возврат денег в рамках заявок на возврат по заказу 06790593-0260. В этой ситуации вам нужно открыть споры по этим заявкам. Для этого перейдите в раздел "Мои возвраты". Зайдите в нужный возврат и нажмите "Открыть спор". В течение 3 дней мои коллеги примут решение по поводу ситуации и помогут с возвратом денег. Понимаю, что для вас важно решить вопрос как можно скорее. Если появятся вопросы - пишите."

Так все же, работают там коллеги или мне необходимо нажать на кнопку? Судя по всему, не работают.

Никому не советую связываться с OZON, мошенники могут забрать ваши деньги, не доставить вам заказанный товар, вернуть 1/4 денег и удивляться после этого что Вы от них что-то еще хотите.

Ответить

Компании ООО "Интернет Решения" принадлежат торговые марки OZON и OZON.RU, они и на чеке пишут ozon.ru, так что утверждение достаточно близкое к истине для практических целей.

1
Ответить

Деньги с карты снял Озон, договор купли-продажи заключен на сайте ozon.ru, договоров с компаниями-сообщниками озона я не заключал.

Ответить