На что мне ответили, что: "... После того, как все заявки перейдут в статус "Одобрено" вам нужно отправить товар, который был доставлен по одной из заявок. По остальным трём заявкам не нажимайте, пожалуйста, на кнопку "Отправить возврат". По истечению 7 дней заявка перейдёт в статус "Срок возврата истёк". В течение 10 дней, после того как вернёте товар, мы отправим деньги на карту. Точный срок зачисления зависит от банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Если потребуется помощь, пишите. Буду рада подсказать."
Добрый день. Внимательно изучили вашу статью. Простите, что подвели вас с заказом. Мы уже подключились к решению вопроса о возврате денег по оставшимся трём заявкам на возврат. Скоро вернёмся с решением.
Похоже, служба поддержки опять запуталась в 4 возвратах которые сам же озон создал из 1 заказа, по одному возврату деньги вернули, по остальным трем отказали, потом передумали отказывать и решили снова спросить у своего сообщника из китая, а не мучает ли его совесть и не хочет ли он вернуть деньги, сообщник деньги возвращать я так понимаю не хочет, поэтому вот уже второй раз пошел арбитраж OZON. И он ну очень хочет оставить себе мои деньги, как я понимаю, поэтому и со второй попытки мне все еще не сумели вернуть все что взяли.
При этом поддержка на повторенный несколько раз один и тот же вопрос отвечает несколько раз давая разные инструкции. Наверняка, это означает, что часть сотрудников службы поддержки пишет что попало даже не попытавшись разобраться в ситуации, пользы от такой поддержки наверное меньше чем вреда.
Первый заход - поддержка вообще сообщила, что мне уже вернули 14 тыс рублей, типа чего мне еще надо? Ничего что с карты сняли 56 тыс?
"... Вижу, вы вернули заказ 06790593-0260 оформив заявку на возврат 06790593-R7.
Деньги в размере 14 977 руб. уже отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но практика показывает, что они приходят в течение 1-3 дней. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
Если у вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам, мы всегда рады вам помочь."
Дальше специалисты поддержки попадались чуть менее наглые, половина из них предлагала мне ничего не делать, видимо, чтобы прошли все какие у них есть сроки и я по второму кругу напрасно чего-то ждал:
"... Ваш вопрос всё ещё находится в работе. Как только коллеги предоставят решение, мы сразу же вернёмся к вам с ответом. Если будут ещё какие-либо вопросы, обращайтесь, мы всегда на связи."
Еще один такой же запрос - поддержка предлагает что-то нажимать!
"... в случае отмены продавцом вы можете открыть спор в заявке на возврат в течение 5 дней.
Для этого нажмите на кнопку "Открыть спор". Мы рассмотрим его и примем решение о возврате."
Третий заход - поддержка снова предлагает ничего не делать и подождать!
"... мои коллеги работают над тем, чтобы помочь вам. К сожалению, у меня нет возможности самостоятельно решить вопрос в моменте. Иначе я бы, конечно, сделала это и не заставляла вас ждать. Сейчас, я вижу, что запросы на возврат денег мои коллеги передали. Прошу вас еще немного подождать. Приоритет, я повысила заявке, чтобы решилась она как можно скорее."
Четвертый заход - снова предлагают что-то нажать!
"... Вижу, что продавец отклонил возврат денег в рамках заявок на возврат по заказу 06790593-0260. В этой ситуации вам нужно открыть споры по этим заявкам. Для этого перейдите в раздел "Мои возвраты". Зайдите в нужный возврат и нажмите "Открыть спор". В течение 3 дней мои коллеги примут решение по поводу ситуации и помогут с возвратом денег. Понимаю, что для вас важно решить вопрос как можно скорее. Если появятся вопросы - пишите."
Так все же, работают там коллеги или мне необходимо нажать на кнопку? Судя по всему, не работают.
Никому не советую связываться с OZON, мошенники могут забрать ваши деньги, не доставить вам заказанный товар, вернуть 1/4 денег и удивляться после этого что Вы от них что-то еще хотите.
Поскольку доставка было СДЭКом, значит обманул или напутал конкретный продавец. Озон не доставляет СДЭКом. Не пробовали ещё с ним связаться? ИНН указан в чеке.
Деньги с карты снял Озон, договор купли-продажи заключен на сайте ozon.ru, договоров с компаниями-сообщниками озона я не заключал.
Добрый день. Вопрос с компенсацией решили. Деньги начислили на ваш баланс. Вы можете оплатить ими до 100% стоимости будущих покупок или вывести на банковскую карту. Для вывода денег откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Это займёт несколько дней. Будем очень стараться в дальнейшем вас только радовать нашим сервисом.