Со многим не согласен. Уровень сервиса за последние годы сильно поднялся. На смену банкам с индивидуальным служащим приходят банки с цифровой схемой работы без визитов вообще в отделение (правда, лишь для физических лиц). На счёт флирта на переговорах не понял вообще. Сколько был на разных переговорах, всегда всё прилично и дружелюбно, без намёка на что-то иное. Очень ценится ассертивность как качество. Как вы верно сказали, если человек знает только русский, то он обречён вариться в относительно маленькой русскоязычной среде, где его возможности очень ограничены. Первый совет всем - вкладываться в иврит - это инвестиция, которая очень быстро принесёт дивиденты.
Со многим не согласен. Уровень сервиса за последние годы сильно поднялся. На смену банкам с индивидуальным служащим приходят банки с цифровой схемой работы без визитов вообще в отделение (правда, лишь для физических лиц).
На счёт флирта на переговорах не понял вообще. Сколько был на разных переговорах, всегда всё прилично и дружелюбно, без намёка на что-то иное. Очень ценится ассертивность как качество.
Как вы верно сказали, если человек знает только русский, то он обречён вариться в относительно маленькой русскоязычной среде, где его возможности очень ограничены. Первый совет всем - вкладываться в иврит - это инвестиция, которая очень быстро принесёт дивиденты.