Еще очень важным этапом ввода нового игрока является туториал. Ведь если туториала не будет (ну или он будет слишком сложный), то игрок, возможно, не сможет разобраться в механиках, какими бы простыми они не казались вам на первый взгляд. Механика может показаться простой разработчику, так как при ее создании он играл в нее сотни, а то и тысячи раз. После такого разработчик будет думать что все там очевидно и ничего объяснять не нужно. Но так будет казаться только разработчику, а новый пользователь будет видеть игру впервые. Даже если в игре используется популярная механика, то все равно стоит сделать туториал.
Старт, может, правда решает многое, но туториал - странный пример. Та же Дарка со своими разбросанными подсказками и давай сам как-нибудь разбирайся
Может быть, игра начинается с правильно сделанного трейлера?