что значит "обычного" пользователя? Я являюсь клиентом робокассы по двум магазинам - мои проекты + являюсь руководителем ряда маркетинговых проектов робокассы. То есть более чем хорошо знаю и продукт и компанию и историю. Я разве где-то писал обратное? При этом я не являюсь сотрудником компании. А значит ответить на какие-то точечные вопросы не могу, да и не в моих это компетенциях :)
Моё мнение такое: за 2 года произошло множество изменений как у компании, так и у продукта. И делать оценку однозначную не совсем верно. Это тоже самое, что сказать: "мы в лыжах в девяностых блистали, а сейчас всё плохо". Да, был большой спад, но сейчас всё изменяется и впереди у лыжной команды большие перспективы, как и риски.
Покажите пожалуйста банк, который даст например 2% предпринимателю с 50 тыс. оборота в месяц ;)
да, есть виджет посмотрите fiscal.robokassa.ru там есть тестовый сайт как пример.
а принимать онлайн платежи они тоже будут?
То есть вы как минимум 2 года не являетесь клиентом сервиса, но рассуждаете о том какой он? Хм... Может стоит актуализировать знания по теме ;)
дайте пожалуйста лайфхак как обходить 54фз?
Насколько я знаю, у яндекс.кассы нет права бить чеки, они не являются платежным агентом. То есть онлайн касса своя или арендованная нужна? Хотя с оборотом по онлайн платежам свыше 400к ежемесячно, в целом это уже можно сделать и будет не накладно.