AleksandrLanestrK

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Невидный и чтобы ребенок всегда брал его с собой и при этом не было по 8 ложных нажатий за сутки.

Вот это реально идиотизм🤡

1

Вообще интересно, «воруют содержимое посылок».

Я просто сам в CDEK работал, лет 7 назад, и не совсем представляю как можно украсть именно содержимое?

Пролюбить одну из коробок, особенно если несколько мест это легко. Но именно вскрывать, и там шариться?

Просто вы сами пишите что недостача небольшая, может поставщик со своей стороны не все отправил?

2

А заявление почему не написать в полицию?
Как он мог украсть прям в ПВЗ, выдернул из рук и побежал?

4

Ты не понимаешь что такое логика в принципе.

Во-первых я ответил не тебе про стакан, во вторых это было оценочное суждение.

И дальше что?

Тебе нравятся нищие компание которые ничего не зарабатывают?

1

Либо лучший из лучших, если у нас просто нет других вариантов.

Просто если смотреть с перспективы что стакан наполовину полон говном, то жить не очень приятно😅

С логикой все в порядке😉
Про низкий уровень услуг это твое мнение и к логике это никакого отношения не имеет.

В моём городе это лучший оператор с зоной покрытия

5

И слава богу👌
Ты много знаешь компаний которые ничего не зарабатывают и при этом оказывают хороший уровень услуг и развиваются? Я вот не знаю например

3

Ну да, они то жируют нереально от твоих 500 рублей, и на новое оборудование денег вагон и на ремонт старого.

21

Тогда ожидаю две недели и обязательно отпишусь по результату.

Полный возврат средств конечно будет лучшим выходом для обеих сторон из сложившейся ситуации.

1

Здравствуйте, не вижу данного сообщения в личных

В полном объеме это получается 146.504 рубля, правильно?

Принимайте в клуб🥳

Я заказал ноутбук на сайте cdek.shopping. В описании товара всё было прекрасно, доставка обещана от 14 дней. Я оформил заказ, и пришёл распечатанный чек. На чеке стоимость ноутбука была указана в размере 143 000 рублей, агентские - 3 000 рублей. Я рассчитывал, что всё идёт согласно договорённостям.

На следующий день я попытался позвонить в службу поддержки, чтобы узнать, когда мой товар будет выкуплен. Дозвониться не получилось, написал в чат. Мне ответили, что срок выкупа товара может занять до 3х недель. (важно при оформлении заказа эти числа нигде не фигурируют, более того сначала тебя просить оплатить а только потом берут твои личные данные)

Тут уж решил почитать отзывы о компании и увидел, что люди не только ждали свои заказы месяцами, но и в итоге им даже деньги не возвращают.

Я написал в чат и попросил вернуть мне деньги, так как они ещё не выкупили ноутбук. Они согласились вернуть деньги, но с удержанием суммы в 7 000 рублей! Тут я просто потерялся - как компания, которая не купила ничего на мои деньги, может удерживать более чем вдвое большую сумму, чем их агентские вознаграждения?