О том, что нужен переход в онлайн, мы задумались еще в 2017 году (уже, кажется, таком далеком!). На тот момент мы хоть и значились формально субъектом МСП, но уже были крупной по меркам своего рынка группой компаний, специализирующейся на долгосрочных ссудах. Достаточно редкие для сегмента услуги, льготные условия для пенсионеров и соцработников, удобное погашение, 54 комфортных офиса по всей России. Во всё это были вложены силы и время. В офисах было много мелочей, из которых складывалось наше отношение к клиенту: детский уголок, чай и кофе, даже зонтики на случай дождя (нас, кстати, часто просили подарить их, но мы давали только на время – брали шуточное обещание «вернуть вместе с займом»). И это, по сути, было метафорой наших взаимоотношений: не дарим безвозмездно, а выручаем в сложных ситуациях, доверяя своим клиентам и проявляя внимание к каждому из них.