«Альфа-Банк» заблокировал все карты и приложение

Сотрудники банка ,врут что решают мою ситуацию ,запросили подтверждение личности ,я выполнил все условия и требования ,и вместо того чтоб выполнить свои обещания и разблокировать мне карту ,они тянут время и оттягивают все до того момента пока мне придется ехать в банк лично ,но я этого сделать не могу физически ,самое обидное что я очень сильно доверял этому банку и возлагал на него большие надежды ,я считал что этот банк самый лучший в России ,но как только у меня случилась проблема ,вместо того чтоб помочь ее решить ,меня кормят завтраками и ничего не делают ,хотя я прекрасно знаю что этот вопрос можно решить менее нежели за 5 минут ,вопрос просто в другом ,зачем вы даете мне надежду и делаете якобы все возможное ,но по факту просто тяните время и врете ,разве я как гражданин России заслужил такого обращения ?,разве я заслужил постоянного вранья и кормлением завтраками ,у меня проблемы в семье ,у меня жена находиться в очень плохом состоянии ,я хотел ей помочь ,и поэтому взял кредит ,согласился на ваши условия ,даже на этот большой процент ,все ради любимой ,но видимо моего желание спасти жизнь своего близкого человека недостаточно ,надо еще одобрение банка ,скажите мне люди добрые ,с каких пор банк может решать ЖИТЬ КОМУ ТО ИЛИ УМЕРАТЬ !!!!!!
Я бы понял всю ситуацию и вошел бы в положение банка ,если бы я переводил деньги 3 лицу ,и они сочли бы это подозрительным ,но я переводил деньги себе лично ,на свою же карту ,которую держу в руках ,это полный абсурд ,сделайте пожалуйста все возможное для разблокировки карты ,я хочу просто помочь своей жене ,войдите в мое положение ,будьте людьми Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ,решите этот вопрос сегодня мне очень срочно надо все сделать

и вот так постоянно ,это пишут всегда ,а ничего не решают 
и вот так постоянно ,это пишут всегда ,а ничего не решают 
11
12 комментариев

Вадим, мы предупредили, что разблокировка возможна в офисе, при этом предложили индивидуальный вариант решения вопроса, на который нужно время.

Ранее отметили: мы всегда стараемся найти выход и идти навстречу в любых случаях, даже самых сложных. Однако иногда и правда может понадобиться личное посещение офиса.

Важно идентифицировать вас и убедиться, что покупаете, снимаете или переводите деньги именно по своей инициативе. В большом числе случаев удаётся спасти деньги клиентов от мошенников именно благодаря блокировкам или дополнительным уточнениям.

Отметим, что в звонках вы не упоминали некоторые особенности ситуации, хотя мы учли всё, что позже рассказали здесь. В том числе насчёт оформления кредита. Как только завершим повторную проверку — сразу дадим знать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте, Алексей!
Данный случай рассматриваем индивидуально. Делаем всё возможное, чтобы помочь клиенту как можно быстрее.

Ответить