Эхо как причина повышенной утомляемости сотрудника в офисе

По специфики своей работы часто наблюдаю неподготовленное акустически помещения например отдел продаж какой нибудь крупной компании где в помещении на 90 квадратных метров в рабочее время одновременно по телефону разговаривают сотрудников 30, Гул бьет по голове, эхо режит уши каждому😂, а клиенты слышат не речь сотрудника а голоса его соседей, донести мысль правильно по телефону тяжело, а следовательно и удержать внимание клиента.

Сотрудники после работы уходят домой с ощущением будто вышли не из офиса, а только что побывали на хорошем панк-рок концерте, голова болит уши заложены и хочется только тишины🥹. Работа напоминает пытку.

Проблему эха в офисе часто не замечают и не уделяют ей должного внимания, но если в вашем офисе часто говорят о сильном Гуле или о том, что шум мешает работать, то это скорее всего не только проблема в разговорчивых сотрудниках, а еще проблема в голых стенах и такую проблему вполне можно решить акустической мебелью…. К примеру мой опыт и моя мастерская акустической мебели вполне успешно решает проблему излишнего шума и эха в различных типах помещений в том числе в офисах, переговорных комнатах и кабинетах за вполне адекватные деньги.

Но на этапе проектирования очень важна консультация специалиста и её можно провести у меня заочная - бесплатно.

Перед решением проблемы ЭХА важно понимать насколько вам это мешает работать, и если мешает то почему не попытаться данную проблему решить?

Медицинский доказанный факт на основании многолетних международных исследований, что чрезмерное эхо в помещении негативно влияет на здоровье человека, повышая его утомляемость и развивая неврологические болезни,.

С Уважением

Георгий

1010
16 комментариев

не эхо, а опенспейс, "эфективные менеджеры" как только не извиваются, пытаясь выгородить опенспейс, ссылаясь на фазы луны или волны 5G, нет ребята, это опенспейс.

5
Ответить

то это скорее всего не проблема в разговорчивых сотрудниках, а проблема в голых стенахПроблема в том что в одно помещение сажают 100500 сотрудников.

3
Ответить

Экономия места…

Ответить

Категорически согласен, несколько единиц ежедневно орущего менеджерья может демотивировать крупный офис, если он классический "опен-спейс".
Но если есть разумное зонирование, ковролин, звукопоглощающие перегородки и развита корпоративная культура ("разговор более чем двух, дольше чем на 5 минут" - бронируйте переговорку.) - то это уже совсем другой офис.

2
Ответить

это уже совсем другой офис.А работать надо сейчас

2
Ответить

меня вообще утомляет приходить в офис, о шумах в офисе я вообще молчу

2
Ответить

Большой офис? Одна комната метров 70? Или у вас просто маленькие кабинеты?

Ответить