По специфики своей работы часто наблюдаю неподготовленное акустически помещения например отдел продаж какой нибудь крупной компании где в помещении на 90 квадратных метров в рабочее время одновременно по телефону разговаривают сотрудников 30, Гул бьет по голове, эхо режит уши каждому😂, а клиенты слышат не речь сотрудника а голоса его соседей, доне…
Категорически согласен, несколько единиц ежедневно орущего менеджерья может демотивировать крупный офис, если он классический "опен-спейс".
Но если есть разумное зонирование, ковролин, звукопоглощающие перегородки и развита корпоративная культура ("разговор более чем двух, дольше чем на 5 минут" - бронируйте переговорку.) - то это уже совсем другой офис.
это уже совсем другой офис.А работать надо сейчас