да нет там уже ничего давно. На приморском мб осталось. Я живу рядом)
Я гонял по одному и тому же маршруту +- раз в неделю в 2007-2008 за 40-50р ( зимой 50). Вот этот маршрут. То на то. С той разницей ято сейчас водила Яндексу треть отдаст.
Яндекс в моменту резко повысил предложение, за счет этого снизил цены. Штука в том что предложение и так росло.
Еба там контроль качества в Яндексе. )) бутылки по фотке проверить ого!!!
В Петербурге 6000000 дешевле +- всегда. А у таксовичкова нормально обслуженные тачки и опытные водилы.
Речь не обо мне. Я на своей езжу. Речь о том, что Яндекс - якобы ключевая причина снижения стоимости перемещения на такси. Это бред.
Такая херня. Благодетели блин. Службы такси были задолго до. Я ещё в школе периодически на такси гонял. Именно службы такси снизили цены.
от города сильно зависит. Сейчас во всех курортных городах кухни загружены, например. А предельная загрузка на выходных для доставок вообще типичная ситуа.
Ну пока так се, но перспектива. На Чёрке я рано или поздно сдавать начну наконец)) Район очень сильно перестроился как мы с семьёй переехали.
Чёрку норм застраивают и вроде Петровский
Хоть какая то хорошая новость. Давно пора.
заложение глубже же просто
56 ярдов убытка у озона не звучит как «эффективно».
Вот я заказывал как-то в пердь товар на Авито, он пришел бракованный. А я это уже а родных пенатах обнаружил. И Авито ручки подняло и предложило обратно в пердь ехать, чтобы возврат осуществить. Если почта на себя заберет логистику за доп.деньги - шо бы и нет?
ездили с женой СВ, когда сыну меньше года было. В отдельное купе его не положишь и мудрили с коляской между полок ( а ещё с собой был пёс). Такое бы точно купили.
Я на заре карьеры работал в магазинах пару лет, пока студентом был. Всё думал, как так выходит что офис настолько далек от проблем магазинов и вообще и общается с их сотрудниками на непонятном языке. Вижу ничего не поменялось)
Я могу рассказать прохладную как работал в однлй розничной сети с цифровой техникой в 2010-13 году на зтот счет. Путь вора :) если вкратце стандартная история - обратная связь не факт, что будет - а выдавит коллектив точно.
Почитайте как устроенна онлайн-касса сейчас.
Работодатель часто не может дать адекватную картину, если это бизнес большой/средний.
Хз. Мутят обычно не сотрудники с зп 25к. Сколько там сейчас минимум зп? Получить премиб 6-7к только, это надо умудрится. Посылать нахер при входи клиента, ссатт в штаны во время разговора, щупать клиента при разговоре
так у подавляющего большинства профессоров то получается плохо. А у тех что не плохо зп выше курьера