История одной ошибки, которая в 9 раз увеличила продажи интернет-магазину суши. Но жадность выручку сгубила

Как оценивать эффективность контекстной рекламы: по первому заказу или LTV? Как масштабироваться в красном океане конкуренции? Сервис доставки пошел против спроса, сыграл на ошибке в настройке аналитики и увеличил заказы с 39 до 366 за 1 месяц. Остановили падение продаж из-за роста цен с ЕПК на ручке и «связкой-многоходовкой» из РСЯ и ремаркетинга.…

История одной ошибки, которая в 9 раз увеличила продажи интернет-магазину суши. Но жадность выручку сгубила
5858
1111

Нужно создавать свои океаны и остраиваться от конкурентов. Узкое позиционирование - например агрегатор по доставке суши. Рано или поздно в любом раскладе любая реклама кончится. Нужно создать свои правила на рынке. Следовать своему Идеальному конечному результату!

Отдельный респект MAKO-digital за перелидоз. Многие говорят, но мало кто показывает результаты!

2

например агрегатор по доставке сушиСмысла от него нет. Так как клиент который ест суши, ест пиццу, бургеры, шаурму и так далее. Отдельный агрегатор, это отдельный бизнес далёкий от продажи суши.
Там нужны деньги, серьезные деньги. Чтобы получать много трафика. Иначе у тебя не будет партнёров или они будут забивать на твой агрегатор

1

Спасибо вам за высокую оценку! ❤ 😎
Поддерживаем ваш манифест! 👌

1

от города сильно зависит. Сейчас во всех курортных городах кухни загружены, например. А предельная загрузка на выходных для доставок вообще типичная ситуа.

1

Анекдот №-10013883
«Жили были мышки… ждут совета. Крыс им говорит: "Надо вам, мышки, стать ежиками"»
Начитаются говна про океаны и пизд@… :)