Возьмем статистику 2022 года. За 12 месяцев в России насчитали свыше 130 миллионов интернет-пользователей (это, на секундочку, 90% всего населения). Более 60% из них совершали покупки в интернет-магазинах. Только в первом полугодии 2022 года у россиян ушло на онлайн-покупки более 2,3 трлн руб. Такое значение в 1,5 раза больше онлайн-расходов за первое полугодие 2021 года. При этом покупки совершались как в крупных маркетплейсах, так и небольших магазинах.
Советы так себе...
1. Сотрудничество с МП. 95% интернет магазинов ЭТО ПРЕДСТАВИТЕЛИ импортера!!! Они ничего не завозят - их задача расширить присутствие бренда на рынке. Тем кто пишет, продавцы воздуха купи продай по быстрому - сделайте одолжение, не покупайте ничего (хлеб, кефир, мясо в рознице они занимаются тем же) идите на хлебзавод, ферму, мясокомбинат.
2. Маркетинг и низкие цены... Ммм откуда бы им взяться если цены устанавливает импортер так называемое МРЦ и регулярно делает контрольные закупки и вносит в ЧС тех кто нарушает условия по МРЦ. Продвижение (маркетинг) директ adwords - пройденный этап, пустая трата денег.
3. Маркетплэйсы забирают более 50% и ни за что не несут ответственности прибыли, оно мне надо?
Советы из серии чего бы по быстрому написать на коленке.