Интернет-магазин в 2023 году. Есть ли смысл открывать?

Ниша интернет-магазинов переполнена. Сотни тысяч российских компаний успешно продают свои товары через сайты, соцсети. Но это совершенно не значит, что осваивать рынок уже поздно…

Советы так себе...
1. Сотрудничество с МП. 95% интернет магазинов ЭТО ПРЕДСТАВИТЕЛИ импортера!!! Они ничего не завозят - их задача расширить присутствие бренда на рынке. Тем кто пишет, продавцы воздуха купи продай по быстрому - сделайте одолжение, не покупайте ничего (хлеб, кефир, мясо в рознице они занимаются тем же) идите на хлебзавод, ферму, мясокомбинат.

2. Маркетинг и низкие цены... Ммм откуда бы им взяться если цены устанавливает импортер так называемое МРЦ и регулярно делает контрольные закупки и вносит в ЧС тех кто нарушает условия по МРЦ. Продвижение (маркетинг) директ adwords - пройденный этап, пустая трата денег.

3. Маркетплэйсы забирают более 50% и ни за что не несут ответственности прибыли, оно мне надо?

Советы из серии чего бы по быстрому написать на коленке.

1
Ответить