Как там мобилизация у брендов

Почти все бренды молодцы – вырубили все кампании, сняли все увеселительные спецпроекты и коммуникации, сконцентрировавшись на поддержке своих сотрудников.

По опросам знакомых – в Сбере сейчас происходит примерно ничего, там, по ощущениям, готовы выдавать всех под белы рученьки (хотя там всё зависит от того, в каком саббренде работаешь). В ВК вроде намекали на поддержку сотрудников, но как-то без особого энтузиазма. В Яндексе традиционно сотрудники на первом месте – там обещали врягаться как смогут.

Про остальных не знаю – напишите в комментариях как дела с вашими работодателями.

И вот пока люди сидят в шоке и боятся выйти на улицу, МТС Банк выпустил большой спецпроект с популярнейшим техноблогером Вилсакомом. Блогер глазом не повёл и рассказал про кольцо, который он, подрядчик и МТС Банк разрабатывали месяцами.

Запуск можно было перенести на сколько угодно, если бы хоть один человек в этой цепочке читал новости. Если это истерика блогера (80% зрителей которого мужчины) – это лютый кринж. Интересно было бы понять, что произошло. Не верю, что бренд просто сказал «пофиг, запускаем».

Короче, если вы вдруг не подумали про некорректность коммуникаций своего или клиентского бренда, сделайте это – ваше веселье сейчас ни к чему. И вообще – берегите себя, коллег, сотрудников и близких

1212
6 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Работаю айтишником в Сбере! Высшее начальство только говорит не паниковать и работать, что якобы разбираются с ситуацией!

3
Ответить

Как бывший сотрудник охотно верю

1
Ответить

Высшее начальство только говорит не паниковать и работать, что якобы разбираются с ситуацией!.

3
Ответить

Кольца на пенис от Петухова. Ждем именной баттплаг.

Ответить