Продающие поколение текстов

Помните такое понятие как «продающие тексты»? Несколько лет назад оно было целым трендом в вакансиях для редакторов и копирайтеров.

Продающие поколение текстов

«Продающий текст» это когда ты должен был уместить весь бриф, в идеале, в одном предложении. Типа «покупайте нашу инновационную зубную пасту с эффектом глубокого очищения с помощью ионов серебра, которая позволит вам чувствовать чистоту в полости до 24 часов!». Ну вы поняли – читать невозможно.

И я всё чаще и чаще начинаю замечать последствия этого бума в текстах вокруг. Нанимаешь среднего копирайтера написать статью или текст на лендос – и в первой итерации он обязательно напишет всё вот этим вот идиотским тоном.

Тебя просто держат за идиота – со всеми штампами, засильем восклицательных знаков и каких-то невменяемых оборотов, которые никто никогда не использует. Говоришь человеку «напиши пожалуйста примерно так же, как ты со мной в Телеграме общаешься, по-человечески». И он переписывает нормально.

Всем этим текстам в соцсетях, на сайтах, в приложениях, описаниях и так далее, нужно расслабиться – далеко не всегда и везде нужно включать продающий тон и мудрить на ровном месте.

Сейчас отлично работает просто нормальное общение. Гораздо ценнее увидеть, что бренд, блогер или любой продукт не держат тебя за идиота.

Пожалуйста, пишите по-человечески.

Материал подготовлен телеграм каналом пирожок с креативом.

11
1 комментарий

«покупайте нашу инновационную зубную пасту с эффектом глубокого очищения с помощью ионов серебра, которая позволит вам чувствовать чистоту в полости до 24 часов!»- слишком нагружено,такой текст точно не будет продавать

2
Ответить