От 8 марта никуда не скрыться

Продвинутые бренды каждый год всё чаще и чаще начинают говорить «ну вот, опять это 8 марта, что мы будем про него говорить, давайте промолчим» и включают жутких зануд. Это неправильно.

8 марта – это супер-скрепа для россиян, от которой мы не избавимся даже при жизни наших правнуков. Можно сколько угодно спорить про суть праздника, доставать из твиттеров феминизм, перепридумывать праздник с новых сторон и так далее, но всё останется на своих местах.

Это всегда будет день, в который любой мужик должен купить цветы, отвести бабу в ресторан, а также подарить духи или даже сковородку с маркетплейса. Что бы ни говорили фемки из твиттера, это будет так, и никто ущемляться в общей массе народа даже не собирался.

В первую очередь о феномене 8 марта говорят цифры продаж – миллиардные выручки показывают, что «гендерные» живее всех живых. И кстати, в этом году даже 23 февраля в коннотации «мужской день» тоже вполне себе работал, несмотря на всем известные отталкивающие от праздника события. Ну жизнь так устроена.

Так что, дорогой работник рекламы, будь готов до конца своей жизни расчехлять идеи про «цветы для прекрасных дам», «подарки любимой» и прочую чушь. Да так, как будто ты не устал от этого, за все эти годы и веришь во всё, что говоришь. Миллионам женщин это, так или иначе, доставляет неописуемое удовольствие.

С предстоящим праздником, милые дамы!

0
1 комментарий
Рыченков Емельян

Впервые вижу подобный здравый пост про данный праздник)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда