Важные метрики управления продажами, которых нет в CRM

Об этом и о новых инструментах для контроля продаж и маркетинга говорили на встрече в EVENT-ХОЛЛ "ИнфоПространство" 14 апреля.

Как следует из темы, так сложилось, основные CRM-системы ориентированы на управление сделками, т.к. главный инструмент анализа это воронки продаж или сделок. Управление продажами при таком подходе описывается формулой:

Продажи 1.0 = Средняя сделка * Количество сделок

Наш подход состоит в том что в основе управления должна быть воронка пути клиента, что главной метрикой является не количество сделок а количество клиентов которые совершили у вас покупки, и сколько каждый клиент их совершает.

Такой подход описывается формулой:

Продажи 2.0 = Клиенты * Средняя сделка * Количество сделок на клиента

При таком подходе контролируются критически важные параметры.А именно сколько клиентов есть у вашего бизнеса, на какие суммы они у вас закупают и как часто они закупают.Такой подход позволяет гибко планировать и отслеживать состояние продаж и маркетинга по трем точкам. С этими метрикам собственнику удобнее контролировать свои продажи и маркетинг.Также эти метрики применяются при расчете сходимости вашей юнит-экономики.
Правда необходимо знать еще COGS и Маrketing costs. Это с помощью сквозной аналитики.
На этой выставке мы презентовали свое решение для контроля этих и многих других метрик для контроля юнит-экономики. А также встроенную систему сквозной аналитики и планирования а также контроля KPI продаж. И конечно ChatGPT интегрированный в дашборд для ускорения принятия управленческих решений.Как же без него сейчас)

11
1 комментарий

Интересно) Спасибо) Мы пока с продажами занимаемся в crm полноценной от аспро. В принципе устраивает