Не забудем))
Здравствуйте Михаил! Спасибо за ваше внимание, рады быть полезными. А по поводу форумов, думаем хорошо, но все очень зависит от вида деятельности.
Желание читателя - закон! Хотите - будет)
Здравствуйте Алексей! Спасибо за вашу точку зрения, она очень интересна, и местами мы согласны. В конце статьи мы уточнили "Если в результате данной тактики вам не удастся существенно увеличить число внешних ссылок, но вы получите несколько новых клиентов, разве вы расстроитесь? ". Делать упор только на YouTube - действительно бесполезная работа, однако если его использовать грамотно, с заботой о пользователях и в комплексе с другими методами, может получиться отличный результат.
Здравствуйте Иван! Ну да, здесь только четко про Youtube. Хороший качественны линкбилдинг - один из важных факторов в поисковом продвижении. Чего уж про очевидное писать? Если вам интересна эта тема, то мы еще рассказывали про мифы линкбилдинга, почитать можно по ссылке ниже. И спасибо за внимание к статье!
Спасибо Сергей! Рады, что понравилась статья)
Здравствуйте Роман. Это Webartex
Здравствуйте Игорь! Хорошо, когда Title и H1 отличаются. Таким образом, мы даем поисковикам дополнительную информацию о странице. В H1 не стоит писать больше 7 слов, иначе будет визуальный и смысловой перегруз. В Title мы можем полностью описать содержимое страницы и лучше оптимизировать под поисковые запросы.
Необходимо провести анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем. И на основе анализа принять решение, что делать. Возможно придется скорректировать тексты, увеличить скорость загрузки страниц.
В любом случае подправьте мета-теги, сделайте привлекательный дискрипшн, чтобы пользователь получил максимально полезную информацию уже из сниппета, даже не заходя на сайт.
Ого, спасибо, что заметили! Опечатались в заголовке(( Но, чтобы загладить свою вину, допишем 6 пункт здесь, не нужно ничего додумывать самим)
6. Игнорирование видео-формата
Вы написали подробную инструкцию об использовании сервиса, прикрепили к ней десятки скриншотов… А ваш конкурент снял видео, где за минуту наглядно объяснил принцип его работы. Какой контент предпочтут пользователи, как думаете?
Видео давно захватило интернет, но с этим фактом еще не все смирились. Более того, формат покоряет и бизнес - видео привлекают на 66% больше (https://optinmonster.com/video-marketing-statistics-what-you-must-know/) качественных лидов, чем тексты. Вывод: если уместно, публикуйте ролики: интервью, инструкции, обзоры, анимации и все то, что вписывается в стратегию.
Спасибо!
И вам спасибо)
Не только, вот эту еще https://www.searchenginejournal.com/create-paid-search-plan/286361/ ))
Про контекст писали, честное слово) Да, факты очевидные, но многие, к сожаление, упускают их из виду при настройке кампаний.
Иногда проще обсудить важные вопросы лично)
Это вопросы к Колину Лафрану, исследование его, данные тоже. А что нужно конкретно сделать - это тема для отдельной статьи. С радостью расскажем в следующий раз, если вам интересно.
Уникальность title должна быть не менее 50% при шингле 4 между внутренними страницами. И 80% со страницами извне.
Автопостинг то еще ладно, тут каждый сам решает, как ему удобнее вести аккаунт. Настоящий кошмар - это фейковые комментарии, которые часто даже не в тему; странные пустые аккаунты, которые отмечают пользователей под спамными фотками и т.д. Очень надеемся, что скоро подобные методы "продвижения" останутся в прошлом.
Мы рады, что вам понравилось! Спасибо!
Спасибо за внимание! И ошибку исправили)
Смотрите выше, в статье есть несколько интересных идей.
Инстаграм-имя аккаунта прописано внутри квадрата. Можно вбить и вручную потом.
Сергей, линк никто не отменял. Мы рассказали про новый, удобны и интересный способ добавить подписчиков из оффлайн среды. Теперь, во многих случаях, намного интереснее на мерче размещать Nametag, нежели прописывать просто имя с @. И даже вот так еще можно.
Мы не создаем лендинги, а проводим их аудит. Если вы хотите, то мы можем провести аудит ваших проектов.
Наш сервис http://seos24.ru/ создан для внутренних работ и его рекламой мы не занимаемся, если вас интересуют возможности отдельных модулей, свяжитесь с нами и мы вам все расскажем.
Сергей, а про какие семантические теги вы говорите? Необходимая микроразметка на сайте есть (телефоны, адреса, соц сети). Если вы можете порекомендовать, что еще нам необходимо разметить, будем очень благодарны.
В идеальном мире такое, конечно же, возможно)
Новые странички стоит делать только в том случае, если нет адаптивной версии сайта. И совершенно необязательно для каждого товара, можно делать только на ходовые категории. Всё только на ваше усмотрение.
При использовании Турбо-страниц, клик будет считаться как обычный переход и и выдаче будет только турбо-страница. Никаких дополнительных плат нет.
Кроме того, ссылки с турбо-страниц есть, причем их несколько. Как с основной страницы, так и после отправки формы.
Спасибо за внимательность, исправили.
Спасибо! Всегда приятно, когда настоящий специалист обращает внимание на наши статьи.
Ловите) Упомянули, не забыли) Спасибо за отличную идею!