Видимо, вы редко делаете покупки на WB, иначе бы вы очно наблюдали именно такую… пост-оплатно-примерочную тенденцию среди покупателей данной торговой площадки.)) Более того, именно возможность пост-оплаты покупок позволяет WB удерживать лидерство в объемах дистанционных продаж среди своих конкурентов.
Отменить оплаченный заказ уже невозможно, до его прихода в ПВЗ, во всяком случае, лично мне, еще ни разу не удавалось это сделать. Статус вашего заказа будет «на сборке», даже если изменение его актуального статуса не будет отражаться на странице ваших покупок. Эээ… теоретически - да, можно отказаться до начала формирования логистики, но практически - нет.))
В своем комменте я вовсе не о том, кто здесь прав и почему, каждый имеет свое мнение и всегда прав по своему - это не обсуждается, мнение собеседника всегда очень важно и интересно, только если вы готовы слЫшать его, а не только вежливо выслушать. Еще раз - худеть это модно, сегодня это тренд, здоровое питание это тоже современный тренд, очень модный, который у всех на слуху, благодаря маркетингу, но проблема здесь скрыта в том, что если человек достигает или не достигает своего результата, то есть приемлемой в своих оценках формы, при обоих вариантах он плавно начинает >|<рать подряд все вкусняшки, в которых он долго себе отказывал и нравственно страдал.)) Лично я не гастрономический гурман, к своему питанию отношусь аскетично.
Одни из главных задач маркетинга выявление сформировавшихся неудовлетворенных потребностей и формирование новых - NEW потребностей.)) #Худейте #здоровое питание… #покупайте, это очень #полезно для здоровья, #эко-продукты.))
Ваше про кусок мяса с порцией гречки «в три раза больше» это «про пожрать» и с этим вы здесь явно ошиблись дверью.))
В успешном #общепите есть такое важное для выживаемости бизнеса понятие - оптимальная стоимость чека, это #плавающая и очень нестабильная величина. Чем она будет ниже, тем будут ниже качеством или проще не только пищевые ингредиенты в блюдах вашего меню/предложения и… как это не странно, будет ниже стабильность вашей клиентской базы, потому что ожидаемо встретите очень много конкурентных вашему предложений на рынке спроса в сегменте «горячее рабочее питание без углеводов с доставкой/дёшево». Если стоимость чека будет выше оптимально расчетной, тем более экзотичными будут ингредиенты в блюдах вашего меню и… та-дам - #немедленно просядет ваша клиентская база и здесь она будет ещё более нестабильной, чем в первом варианте, причем публика эта очень и очень капризная, вектор вкуса и настроение у которой меняется в зависимости от качества просмотренного контента на Ютубе или установок в настройках вкуса в соцсетях, причём подобных вашему меню/предложения на рынке здесь будет уже кратно больше и это будут предложения с посещением вами приличных - с точки зрения наличия парковки и чистоплотности, кафе с приличными - с точки зрения визуализации их интерьеров, обеденными залами, в которых вы уже не встретите сидящих за соседними столиками людей в спецовках, поглощающих свою гречневую кашу с сосиской с хлебом из местного меню. С такими предложениями вы не сможете конкурировать, потому что даже бизнес-ланч в приличном месте это уже не просто еда, это уже #отдых, это будет обеденный перерыв, проведенный в приличном месте.
Худеть сегодня очень модно и доступно, но давно уже не новинка, более эпично и модно сегодня «худеть на виду», демонстрируя свое меню из блюд с экзотическими ингредиентами, включая процесс поглощения этого меню в компании со своим коллегами или знакомыми, а не тихо и скучно поглощая из контейнера свою низкокалорийную еду дома или не выходя из офиса.))
#ВыЙграл… ну, я буквально уверен, что без вас им стало тяжело, но они всё же выжили.))
Фуфло, это самое мягкое, что смог подобрать о содержании статьи, рассчитанной на то, чтобы ее смогли прочесть доставщики пиццы и роллов.
Забавные выводы… было интересно узнать, как высчитывают разницу процентов и определяют идеальность с пустой черепной коробкой.
Вы разработчик алгоритма определения #идеальности результатов лечебного процесса?! А где можно ознакомиться с ваши научными публикациями, вы где нибудь издавались? Дайте ссылку, пожалуйста… очень интересно.))
Вы лукавите, пытаясь оправдать свою халатность при оформлении заказа, потому что система торговой площадки WB не может самостоятельно генерировать или менять ПВЗ, она лишь активировала ваш новый заказ по адресу выдачи вашего предшествующего заказа - в Апрелевку, который всегда хранится в памяти системы, пока вы самостоятельно не удосужитесь изменить его на любой другой адрес ПВЗ, при оформлении своего нового заказа.