{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Психологические приемы, используемые в рекламном оффере

Таргетолог, он же психолог, который манипулирует людьми, заставляя их переходить в группу и покупать товар. Сегодня мы рассмотрим подборку психологических приемов используемых в рекламных постах:

1

Используйте конкретные слова: сладко, горько, отдых, деньги

Избегайте непонятных: эксклюзив, выгодно, качество

2

Применяйте силу звуков. Звук "И" как бы уменьшает объект

"О" - расслабляет, смягчает "А" - бодрит и стимулирует

3

• Избегайте НЕТ и НЕ

Сравните: "Наша вода не дает испытать чувство жажды"

4

Играйте с темпом восприятия речи

Чередуйте длинные фразы с короткими предложениями

5

• Используйте психологию цвета

Красный настраивает на решительность, а зеленый успокаивает

6

Задавайте хвостатые вопросы

Пример: "Дорогие часы - признак высокого статуса, вы согласны?"

7

Воздействуйте магией чисел

Вместо "Скоро" скажите "Через два дня"

8

• Призывайте силу авторитетов

Пример: "Константин Хабенский покупает этот кофе каждое утро по пути на работу"

9

Вызывайте улыбку. Помогут образы детей, котиков, здравый юмор

10

Убеждайте частицей "Да"

Пример: "Да, с этим автомобилем вы станете королем дороги"

Ставь❤, если была полезной подборка.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда