{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Психологические приемы, используемые в рекламном оффере

Таргетолог, он же психолог, который манипулирует людьми, заставляя их переходить в группу и покупать товар. Сегодня мы рассмотрим подборку психологических приемов используемых в рекламных постах:

1

Используйте конкретные слова: сладко, горько, отдых, деньги

Избегайте непонятных: эксклюзив, выгодно, качество

2

Применяйте силу звуков. Звук "И" как бы уменьшает объект

"О" - расслабляет, смягчает "А" - бодрит и стимулирует

3

• Избегайте НЕТ и НЕ

Сравните: "Наша вода не дает испытать чувство жажды"

4

Играйте с темпом восприятия речи

Чередуйте длинные фразы с короткими предложениями

5

• Используйте психологию цвета

Красный настраивает на решительность, а зеленый успокаивает

6

Задавайте хвостатые вопросы

Пример: "Дорогие часы - признак высокого статуса, вы согласны?"

7

Воздействуйте магией чисел

Вместо "Скоро" скажите "Через два дня"

8

• Призывайте силу авторитетов

Пример: "Константин Хабенский покупает этот кофе каждое утро по пути на работу"

9

Вызывайте улыбку. Помогут образы детей, котиков, здравый юмор

10

Убеждайте частицей "Да"

Пример: "Да, с этим автомобилем вы станете королем дороги"

Ставь❤, если была полезной подборка.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null