{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Психологические приемы, используемые в рекламном оффере

Таргетолог, он же психолог, который манипулирует людьми, заставляя их переходить в группу и покупать товар. Сегодня мы рассмотрим подборку психологических приемов используемых в рекламных постах:

1

Используйте конкретные слова: сладко, горько, отдых, деньги

Избегайте непонятных: эксклюзив, выгодно, качество

2

Применяйте силу звуков. Звук "И" как бы уменьшает объект

"О" - расслабляет, смягчает "А" - бодрит и стимулирует

3

• Избегайте НЕТ и НЕ

Сравните: "Наша вода не дает испытать чувство жажды"

4

Играйте с темпом восприятия речи

Чередуйте длинные фразы с короткими предложениями

5

• Используйте психологию цвета

Красный настраивает на решительность, а зеленый успокаивает

6

Задавайте хвостатые вопросы

Пример: "Дорогие часы - признак высокого статуса, вы согласны?"

7

Воздействуйте магией чисел

Вместо "Скоро" скажите "Через два дня"

8

• Призывайте силу авторитетов

Пример: "Константин Хабенский покупает этот кофе каждое утро по пути на работу"

9

Вызывайте улыбку. Помогут образы детей, котиков, здравый юмор

10

Убеждайте частицей "Да"

Пример: "Да, с этим автомобилем вы станете королем дороги"

Ставь❤, если была полезной подборка.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда