Друзья, ситуация разрешилась! Вкратце. Яндекс не смогли ни помочь, ни объяснить в чем, собственно, проблема и как такое произошло. К ним стучаться бесполезно, только потеряете время и нервы. Я обратился в банк, откуда произошло незаконное списание, в моем случае Сбер. Очно пришел в отделение, обратился к специалисту и совместно составили обращение. Спустя 2-3 недели, деньги вернулись на счет. Причем ни дополнительных звонков, запросов и тд. Просто вернули и всё. Ребята из Сбербанка, вам респект 👍🏼 @Сбер
Бесполезно) Мне Яндекс сказали, что я предоставил доступ к своей карте и, якобы я сам виноват в этом. Карта виртуальная, доступ к приложению только у меня, это исключено. Отписался от всех сервисов Яндекс, удаляю свои данные из их приложений. Планирую писать заявление
Информация на 31.07. Пытался связаться с поддержкой Яндекс Сплит, оказалось, что колл центре не обслуживают эту систему, работают только через почту в письменном виде. Написал 28.07 в поддержку Яндекс Сплит обращение по своей проблеме, в ответ - тишина. Отбивки о получении письма и регистрации обращения не было и нет. Без понятия, получили они обращение или нет… Яндекс банк сделали запрос данных в ЛС, я оперативно предоставил, в ответ - тишина) в общем и целом, ситуация не решается. Планирую обращаться в соответствующие органы. Кто планирует действовать таким же образом, пишите в ЛС, можно коллективно обратиться.
Я пользовался Яндекс заправками, но последний раз больше месяца назад, не думаю, что это как-то связано. Каждый день пользуюсь Драйвом, Едой, есть подписка Плюс. Мне 28.07 утром пришло уведомление на почту, что доступен теперь Сплит, а через несколько часов посыпались списания… очевидно какой-то злоумышленник заимел доступ к моему аккаунту, и как только меня Яндекс самостоятельно подписал на Сплит, он решил воспользоваться)
Друзья, ситуация разрешилась! Вкратце. Яндекс не смогли ни помочь, ни объяснить в чем, собственно, проблема и как такое произошло. К ним стучаться бесполезно, только потеряете время и нервы. Я обратился в банк, откуда произошло незаконное списание, в моем случае Сбер. Очно пришел в отделение, обратился к специалисту и совместно составили обращение. Спустя 2-3 недели, деньги вернулись на счет. Причем ни дополнительных звонков, запросов и тд. Просто вернули и всё. Ребята из Сбербанка, вам респект 👍🏼 @Сбер
Бесполезно) Мне Яндекс сказали, что я предоставил доступ к своей карте и, якобы я сам виноват в этом. Карта виртуальная, доступ к приложению только у меня, это исключено. Отписался от всех сервисов Яндекс, удаляю свои данные из их приложений. Планирую писать заявление
Информация на 31.07. Пытался связаться с поддержкой Яндекс Сплит, оказалось, что колл центре не обслуживают эту систему, работают только через почту в письменном виде. Написал 28.07 в поддержку Яндекс Сплит обращение по своей проблеме, в ответ - тишина. Отбивки о получении письма и регистрации обращения не было и нет. Без понятия, получили они обращение или нет… Яндекс банк сделали запрос данных в ЛС, я оперативно предоставил, в ответ - тишина) в общем и целом, ситуация не решается. Планирую обращаться в соответствующие органы. Кто планирует действовать таким же образом, пишите в ЛС, можно коллективно обратиться.
Я пользовался Яндекс заправками, но последний раз больше месяца назад, не думаю, что это как-то связано. Каждый день пользуюсь Драйвом, Едой, есть подписка Плюс. Мне 28.07 утром пришло уведомление на почту, что доступен теперь Сплит, а через несколько часов посыпались списания… очевидно какой-то злоумышленник заимел доступ к моему аккаунту, и как только меня Яндекс самостоятельно подписал на Сплит, он решил воспользоваться)
Добрый день! Сегодня столкнулся с такой же ситуацией! В банке говорят обращаться в Яндекс, в Яндексе в кол центре не помогли.. куда писать?