Как за 5 минут бесплатно повысить конверсию сайта на 30-40%, а бонусом - доверие посетителей к компании. 

🕔Время на прочтение: 2 минуты
🟢Время на внедрение: 5 минут

Приветствую! Давайте знакомиться 🤝

Игорь Ломакин
Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.

В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 415 проектов в компании Legend и, наверное, ещё столько же до её основания, при работе на других дядек.

И так на старт, внимание🚀

Ниже будет само решение, а пока введу в курс дела.

Это я, трачу 2 часа на изучение отзывов на товар, который нашёл за 5 минут.
Это я, трачу 2 часа на изучение отзывов на товар, который нашёл за 5 минут.

Я уверен, что вы, как минимум в 70% случаев, изучаете отзывы перед принятием решения о покупке товара или услуги (не считая спонтанных покупок или покупок в торговых центрах).

По данным исследования AliExpress (ссылка будет ниже, чтобы вы не уходили сейчас с поста) 99% людей изучают отзывы на товары перед покупкой, 67% – сами их пишут. При этом люди склонны доверять отзывам незнакомцев так же, как отзывам друзей.

Но эти цифры именно про товары на сайте AliExpress.

То же самое касается и компаний, у которых собираются что-то заказывать.

Вот такие мы красавчики, люблю когда палец вверх.
Вот такие мы красавчики, люблю когда палец вверх.

По статистике, даже чтобы просто оставить заявку на сайте, более 70% людей уходят и ищут отзывы о компании, и потом возвращаются на сайт, дабы совершить заветное целевое действие.

В процессе этого поиска их могут отвлечь:

  • по работе (конечно, чем же ещё заниматься на работе)
  • домашние (дети, жена, собака, хомячок)
  • на сайте отзовика, где они искали отзыв о вас, случайно наткнулись на рекламный баннер вашего конкурента и ушли к нему на сайт, благополучно забыв о вашем
Как на него не отвлечься.
Как на него не отвлечься.

В общем, даже если у вас очень хорошее предложение, есть риск потерять клиента, за которого вы уже заплатили.

Нужно как-то от этого избавляться.

Всем нашим клиентам мы уже давно начали внедрять специальный виджет на сайт, чтобы избежать подобных проблем с уходом и возможной потерей лидов.

Вот так он выглядит в обычном состоянии
Вот так он выглядит в обычном состоянии
А вот так в возбуждённом 😁
А вот так в возбуждённом 😁

Как это работает:

  • За 5 минут регистрируемся на сервисе и устанавливаем код виджета
  • Сервис сам автоматически собирает данные о рейтинге на популярных площадках
  • На вашем сайте показываются актуальные отзывы из доступных сервисов (Google Maps, Яндекс Карты, 2GIS, Yell, ZOON) с вашим средним рейтингом
  • Вы можете сами редактировать форму и расположение виджета на сайте
  • Подключаем Телеграмм-бот, и вы оперативно получаете уведомления о новых отзывах
  • В личном кабинете можно создавать индивидуальный QR-код, по которому клиенты смогут отправить свой отзыв (к примеру, для визиток или флаеров, если бизнес оффлайн)
  • Весь негатив уходит к вам на почту, и вы можете оперативно решить проблему и не допустить публикации плохого отзыва

Последний пункт особо важен, т.к. ещё до публикации негатива его можно сгладить или убрать полностью, просто связавшись с клиентом и решив его вопрос.

Как за 5 минут бесплатно повысить конверсию сайта на 30-40%, а бонусом - доверие посетителей к компании. 

Мы нажали оставить отзыв и вышла вот такая страница.

Но нам что-то очень не понравилось, и мы в порыве гнева решили оставить самый ужасный отзыв, излить душу, дабы наказать всех и вся.

Жмём "Есть претензия" !!!!!

Как за 5 минут бесплатно повысить конверсию сайта на 30-40%, а бонусом - доверие посетителей к компании. 

И тут сервис предлагает нам отправить тираду прямо всея руководителю, да ещё и с обещанием распять, сварить в котле, а потом посадить на кол всех провинившихся (порядок не существенен).

А после вам вручат чемодан с деньгами в качестве извинения и отправят на Мальдивы восстанавливать нервные клетки.

Ну как не воспользоваться столь приятным предложением.

А вот что будет если бы мы нажали "<b>Всё отлично!</b>" и потом, к примеру <b>Яндекс карты</b>
А вот что будет если бы мы нажали "Всё отлично!" и потом, к примеру Яндекс карты
Как за 5 минут бесплатно повысить конверсию сайта на 30-40%, а бонусом - доверие посетителей к компании. 

Вот собственно мы и на месте с желанием написать положительный отзыв.

А с негативом разобрались внутри компании, до его публикации.

Все довольны. Всем спасибо!

Ссылку на сервис забирайте в моём канале в ТГ

Буду рад подписке на канал.

Если выше вы не видите ссылку, отключите ADBLOCK или другой сервис блокировки рекламы установленный в вашем браузере или устройстве и перезагрузите страницу.

---

А вот ,собственно, обещанная ссылка на исследование - AliExpress. Я думаю вам оно уже не особо интересно, но я же обещал, так что держите.

---

Читайте так же:

Игорь Ломакин
Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend.

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграмм или связаться со мной и моей командой через сайт.

Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.

2727
12 комментариев

Не вижу в статье ни слова про тесты, которые бы показали рост конверсии на 30-40 процентов.

13
Ответить

Для вас нашли инструмент, протестировали, рассказали про него подробно, поделились тем, что работает в том числе после анализа вебвизора.
И всё это абсолютно бесплатно)

Если для вас ценность не очевидна, увы)

Времени потрачено достаточно - польза очевидна) Берите и пользуйтесь)

А лучше, потратьте время не на дизлайки и попытки найти несоответствие, а выдайте нам хорошего контента, что бы прямо с пруфами, с пользой, что б вас в комментариях благодарили)

Ответить

Живая обратная связь рулит! Иной раз оформишь заказ в ИМ, а в ответ тишина. А иной раз напишешь в виджет онлайн-консультанта(а для чего его ставят на сайт?) - и тишина! И это не единичные случаи! Люди деньги теряют прям из рук! Так что наши помощники - виджеты и свистоперделки на сайте работают, когда люди на том конце провода тоже понимают и работают. А иной раз колл-центр с планеты Альфа-центавр и не понимает, для каких целей он создан и какие задачи должен решать.

2
Ответить

Ссылку на сервис пришлось забрать с сайта агентства, потому что ТГ канала в статье нет. Ну и о негативном отзывк вы узнаете постфактум. Мало кто будет заходить на страницу услуги для негатива... сразу уйдут на отзовики или карты

Ответить

проверили, всё есть и работает)

Ответить