Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей

Данный кейс описывает процесс создания системного маркетинга в компании, оказывающей услуги в сфере сертификации. Было проделано огромное количество работ и потрачены бюджеты с большим количество нулей на заявки. Итог внизу, поэтому если лень читать крутите колесо. Кейс обезличен, но при желании всегда можно найти информацию о компании, на примере которой мы описали здесь все наши процессы.

Приветствую! Давайте знакомиться 🤝

Игорь Ломакин
Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.

В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 415 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же, до её основания, при работе на других дядек.

И так на старт, внимание🚀

Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей

Поставленная задача:

  • Повысить конверсию сайта в заявку
  • Занять позиции Топ-3 по основным поисковым запросам в SEO
  • Запустить рекламу в Яндекс.Директ и Google ADS
  • Обеспечить бесперебойный поток лидов из всех возможных каналов, не превышающих по цене 2500р/лид

После внедрения системы интернет-маркетинга были достигнуты результаты:

  • Средняя цена заявки SEO - 397,78 р
  • Средняя цена заявки Контекст - 1 837,48 р
  • Конверсия корпоративного сайта - 4,7%-5%
  • Количество новых заявок 2 628 - 2 800
  • Средний чек по новым заявкам 90 709 р
Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей

Что было сделано

1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов

  • Анализ продвижения конкурентов
  • Анализ узнаваемости брендов

Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты и входящий трафик.

Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: контекстная реклама и SEO.

Доля брендового трафика минимальна.

Доля трафика с мобильных устройств превышает трафик с компьютеров, а у клиента была сильно урезанная мобильная версия, что приводило к снижению конверсии.

Анализ источников трафика топовых конкурентов, устройств, с которых они переходят на сайт и объёмов брендового трафика в сравнении с коммерческим
Анализ источников трафика топовых конкурентов, устройств, с которых они переходят на сайт и объёмов брендового трафика в сравнении с коммерческим
  • Анализ контекстной рекламы
  • Анализ офферов

Проанализировали все объявления конкурентов в Яндекс.Директ и РСЯ.

Сформировали на основе их текстов преимущества, которые в последствии стали использовать в нашей рекламе.

Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей

2. Разработали современный конверсионный корпоративный сайт

  • Проанализировали сайты основных конкурентов. Выявили, что можно внедрить клиенту, а что сделать лучше.
  • Разработали прототип корпоративного сайта и структуру на основе предварительно собранного семантического ядра под SEO-продвижение.
  • Проработали сложное меню для сайта, которое было бы удобным для посетителей, т.к. у клиента большой перечень услуг с градацией по направлениям деятельности и продукции.
  • Отрисовали сайт для всех разрешений с учётом максимально удобного Usability
  • Сверстали и подключили сайт к CMS системе 1С Битрикс
  • Подготовили и реализовали переезд со старого дизайна на новый с учётом изменения структуры, с сохранением позиций и трафика с SEO
  • Средняя конверсия в заявку после переезда составила 4,7%-5%
Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей

3. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google ADS

  • Заняли все спецразмещения по самым высокомаржинальным запросам
  • Расширили объявления для максимальной видимости и захвата внимания
  • Снизили стоимость перехода за счет чек-листов оптимизации рекламы
  • Подняли средний показатель ROI в Google до 413%, в Яндекс до 777%
Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей

4. Запустили работы по SEO-продвижению сайта

Ниже часть самых конкурентных позиций, находящихся в Топ 1-3:

Первые 4 результата выдачи реклама, далее SEO.

Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей
Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей
  • Проработали максимум целевых ключевых слов (1034 слова), которые показывали результат в контекстной рекламе
  • Вывели 80% запросов в Топ-10 - 814 запросов
  • Вывели 70% запросов в Топ-5 - 719 запросов
  • Вывели 60% запросов в Топ-3 - 614 запросов
  • Подняли видимость сайта до 98 %
Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей

Вывели сайт на ежемесячный прирост трафика и заявок на 25% - 27%

Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей
  • Подняли ROI с SEO до 3286%
  • Снизили ДРР с SEO до 3%
Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей

5. Внедрение CRM системы Bitrix24

В CRM работает 55 сотрудников.

Цикл взаимодействия с сотрудником автоматизирован от получения звонка до оплаты. Эффективность работы каждого сотрудника можно измерить и проверить в том числе через мобильное приложение.

Улучшилось качество клиентского сервиса, сотрудники перестали забывать про обещания клиентам, а автоматизированный контроль исключил человеческий фактор и упростил работу руководителей

Была произведена полная автоматизация бизнес-процессов компании:

  • Документооборот
  • Генерация договоров и счетов
  • Финансы
  • Задачи
  • Контроль исполнения
  • Аналитика
  • Больничные и отпуска
  • и мн. другие функции
Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей
Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей
Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей

По данным аудита Всемирного Банка Реконструкции и Развития всего за 1 год после внедрения Bitrix24 в компании клиента были достигнуты следующие результаты:

- Рост выручки на + 27%

- Уменьшение штата на 15 человек

- Рост выручки на сотрудника на + 53%

6. Внедрение сквозной аналитики ROISTAT

После внедрения мы стали точно понимать сколько и с какого источника приходит заявок, какой ROI, ДРР у каждого и какую выручку они нам принесли.

Появилась возможность отключать в рекламе те ключевые слова, которые тратят бюджет, но не приносят заявки или заявки с них не имеют низкую окупаемость, а так же перераспределять бюджет на те ключевые слова и объявления, которые приносят больше всего выгоды, основываясь на ROI и маржинальности.

Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей
Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей

Что в итоге?

  • Количество новых заявок в день 9-12
  • Конверсия корпоративного сайта 4,7%-5%
  • Средний чек по новым заявкам 90 709 рублей
  • Сайт находится в Топ 1 - Топ 3 по основным запросам в SEO-выдаче
  • Ежемесячный прирост трафика и заявок 25%-27%
  • Средняя цена заявки SEO - 397,78 рублей
  • Средний показатель ROI с SEO - 3 286%
  • Средняя цена заявки Контекст - 1 837,48 рублей
  • Средний показатель ROI Google ADS - 413%
  • Средний показатель ROI Яндекс.Директ - 777%
  • Полностью автоматизированы все бизнес-процессы с помощью CRM системы Bitrix24
  • На 100% прозрачная отчётность по источникам заявок и их окупаемости за счёт сквозной аналитики ROISTAT

---

Читайте так же:

Игорь Ломакин
Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend.

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграмм или связаться со мной и моей командой через сайт.

Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.

1919
5 комментариев

Крутой кейс!

1
Ответить

Крутой результат!

1
Ответить

интересно как вы автоматизировали больничные и отпуска)

Ответить

Автоматические запросы на согласование дат и последующее утверждение с внесением в график.

1
Ответить