Рисуем базовые элементы в аквагриме: точка, капля, линия
Сложные дизайны состоят из простых элементов. Зная это, можно без каких-то сверхъестественных навыков рисовать крутой боди-арт. В этой статье мы разберем такие простейшие элементы. Комбинируя их, вы легко сможете создать свой первый дизайн аквагримом.
Подготовка
Для качественной работы краска должна быть разведена до состояния жидкой сметаны. Это достигается с помощью:
- Пульверизатора с мелким распылением.
- Тщательного перемешивания краски кистью.
Если краска слишком жидкая, линии будут растекаться; если густая – не получится равномерное нанесение.
Больше о выборе красок и кистей можно узнать на нашем онлайн-курсе по аквагриму.
1.Точка
Окуните круглую кисточку в краску, убедившись, что кончик набрал наибольшее количество краски. Держите кисть перпендикулярно поверхности. Легким движением опустите ее на кожу и затем быстро поднимите.
Для создания направленности ставьте точки разных размеров: от больших к маленьким.
2.Звездочка
Поставьте одну центральную точку. Проведите короткие линии от центра наружу в виде лучей.
Для восьмиконечной звездочки повторите линии так, чтобы они образовали дополнительный крест. Еще можно создать двойную звезду, поставив рядом две одинаковые фигуры.
Точки и звездочки часто служат для маскировки мелких дефектов. Если вы ошиблись, рисуя линию, и она получилась неаккуратной, неровности можно перекрыть сверху этими элементами.
3.Прямая (классическая) капля
Наберите краску так, чтобы кончик кисти был насыщен. Поставьте кисточку на поверхность перпендикулярно. Нажмите на кисть для создания широкой части.
Плавно поднимите кисточку, чтобы капля сузилась к кончику. Длина капли регулируется силой и длительностью нажатия.
4.Обратная капля
Начните с тонкого кончика: легонько прижмите кисточку к поверхности.
Постепенно увеличьте нажим по ходу движения, создавая утолщение. В конце резко поднимите кисточку, чтобы завершить форму.
Для обратной капли идеально подходит кисть с тонким и острым кончиком.
5.Завиток
Завиток начинается с тонкой линии. Плавно ведите кисть по поверхности, закручивая линию внутрь или наружу. По мере движения кисти увеличьте нажим, чтобы завиток утолщался в центре.
Завершите линию тонким кончиком, плавно поднимая кисточку. Завиток должен быть ровным и круглым, без углов или изломов.
6.Тигриная линия
Начните с тонкой линии.
Затем положите кисть плашмя, создавая широкую часть. Плавно поверните кисть и завершите линию снова тонким кончиком.
Повторите с чередованием направлений, чтобы линии напоминали тигровый узор.
7.Линия с чередованием широких и узких участков
Начните с тонкой линии, удерживая кисть вертикально. Плавно надавите на кисть, чтобы создать широкий участок.
Поднимите кисточку, вернувшись к узкой линии. Чередуйте широкие и узкие участки для создания динамики и плавности.
Линии должны чередоваться гармонично, избегая резких переходов.
8.Цветок из прямых капелек
Для начала наберите на кисточку краску. Возьмите 2 цвета. Основной и дополнительный.
Как следует пропитайте кисть в основном, а затем нанесите дополнительный на самый кончик.
Поставьте кисть перпендикулярно коже. Затем аккуратно надавите ее, чтобы получить расширение лепестка.
Рисуйте капли по кругу, начиная с центра цветка. Лепестки можно сделать разных размеров для естественного эффекта.
По этому же принципу можно делать цветы с двойными лепестками. Не забывайте оставлять промежуток в центре.
Больше полезных советов по аквагриму можно получить на нашем онлайн-курсе. Присоединяйтесь!
Как нарисовать иконку для сайта и приложений через нейросети для генерации изображений? Разбираем лучшие способы создания иконок для сайта, приложений и презентаций, рассказываем, где скачать плоские иконки для презентации, и делимся инструментами, которые помогут сделать уникальный дизайн. Узнайте, как быстро и легко создать иконку онлайн или найт…
С помощью Whale у меня появилась возможность получить доступ к множеству актуальных предложений. Благодаря такой поддержке и высоким показателям конверсии можно быть уверенным в своем успехе. Если вы ищете платформу для работы с нутрой, Whale — это ваш шанс!
Всем привет! В этой статье поговорим о процессе найма UX/UI дизайнера со стороны нанимающей стороны, на что обращаем внимание, как смотрим и каких ошибок лучше избежать. Статья будет в формате вопрос-ответ, просто потому что мне так легче думается и пишется и, надеюсь, так будет меньше воды. Поехали.
Есть множество вещей, которые помогают мне как дизайнеру в работе. Например, components и auto-layout в Figma заметно ускоряют создание макетов, а единая дизайн-система упрощает взаимодействие с разработкой. ChatGPT и вовсе я использую почти на каждом этапе. Но все это лишь инструменты. Мой главный навык заключается в другом.
Очень редко хороший дизайн обходится без иллюстраций: иконки или изображения объектов помогают передать уникальный стиль и настроение бренда, выстроить правильные ассоциации для клиентов и передать контекст. В этой статье-руководстве я хочу поделиться подходом, который я использую для создания красивых трехмерных иллюстраций любых объектов на прозр…