Константин Водяницкий

+2
с 2023

Меня зовут Константин и мне 16 лет. Владелец маркетингового агентства, которое работает с 2019 года. В моих статьях я буду писать про маркетинг и бизнес

6 подписчиков
0 подписок

Если обучать специалиста в работе с инструментами (например: таргет ВК), то тут будет и слитый бюджет несколько раз, а хорошее агентство эти риски минимизируют высоким уровнем в этой области. Domorost, благодарен за беседу, но я считаю, что у каждого человека есть своё мнение по работе с агентствами, если Вам не нравится не работайте, вот и всё) У меня нет цели Вас заставить купить и т.п. Так что, предлагаю разойтись, как в море корабли и не отнимать у друг друга время, спасибо за понимание, до свидание

Буду с нетерпением ждать этого момента, спасибо, что предупредили<3 Ценю

Если Вы про выстраивание команды у себя в компании, то понял. Смотрите, если Вы хотите тратить своё время и бюджет, чтобы найти их и обучить

Вы хотите сказать, что я скачал статью или что? разъясните подробнее

Domorost, я не предлагаю Вам платить агентствам, этот пост сделан для тех, кто считает, что лучше работать с маркетинговым агентством и я дал 3 признака, наиболее популярных, по которым можно понять примерный уровень команды

Согласен, что эти признаки не дают гарантии выполнения работы в плохом виде, но как часто это бывает на опыте наших клиентов, эти признаки Очень часто повторяются и работа выполняется плохо

Привет, при выборе подрядчика мы предлагаем три критерия оценки – цена, качество, сервис. Баланс этих критериев позволяет сделать лучший выбор. Теперь предлагаем произвести сравнение. Цена – 2 раза в год мы производим аналитику ценообразования наших коллег. Наблюдения следующие: компетентные частные специалисты стоят в среднем на 15-20% дороже, чем агентства с релевантным уровнем. Это связано с ограничением по количеству портфельных проектов у частных специалистов. А если специалист берет больше проектов, качество начинает стремительно падать. Вывод – по цене агентство выгоднее на 15-20%. Качество – частные специалисты могут быть в более выигрышной ситуации, когда речь идет про узкий спектр работ. Например, есть уникальный дизайнер, с уникальным стилем написания, в этом случае балл за качество уйдет частному специалисту. Но когда речь идет о системном маркетинге, когда важно сформировать площадки, связать их с каналами привлечения, а их друг с другом, никакой частный специалист не сможет сделать работу лучше команды из 15 специалистов (столько в среднем людей задействовано в проекте на комплексный маркетинг). Сервис – в среднем по рынку в хороших агентствах сервис на более высоком уровне, т.к. есть проджект-менеджеры (это связующее звено между специалистами агентства и клиентом, который обеспечивает комфортную работу обеим сторонам).