Озон и ФЗ "ОЗПП"

22.02.2023 приобрёл на # OZON ноутбук, заказ доставлен 25.02.23 в ПВЗ. При получении заказа странным показалось отключение экрана ноутбука (периодически раз 5-6 в минуту экран гаснет и тут же включается снова). Ноутбук без ОС, подумал, что вопрос решится при установке ОС и всех драйверов.

Установка ОС (Windows 10) результата не дала - ноутбук также отключался с такой же периодичностью. В тот же день, 25.02.2023 ноутбук был отправлен на диагностику в СЕРСО (Москва). Договор о проведении гарантийных работ в наличии. По результатам тестирования (СЕРСО очень оперативно провели диагностику, за что им благодарность и рекомендация обращаться к ним в подобных вопросах) установлено, что проблемой являются шлейф матрицы и сама матрица. Заказаны запчасти для проведения гарантийного ремонта, срок ремонта, в соответствии с ФЗ "ОЗПП" - до 45 дней.

Озон и ФЗ "ОЗПП"

27.02.2023 обратился в техподдержку Озона (чат) о предоставлении контактных данных продавца (ИП) для предоставлении подменного ноутбука на период ремонта (в соответствии с ФЗ "ОЗПП", потребитель вправе обратиться за предоставлением подменного товара с третьего дня ремонта).

Однако, Озон не предоставляет контакты продавца (а сообщения в вопросах о предоставлении контактов блокируются) и отказывается предоставить подменный товар.

Считаю действия Озона неправомерными (уклонение от исполнения ФЗ "ОЗПП"), а, так как ноутбук нужен для работы, вынужден взять ноутбук подобных характеристик в аренду, с дальнейшим истребованием по суду стоимости посуточной аренды (с учётом фактического количества дней) + стоимости услуг адвоката (для МСК это 20000-30000Р) и штрафа за отказ в удовлетворении законных требований потребителя (50% от стоимости услуги аренды).

Коллеги, как Вы оцениваете перспективу данного иска? Были ли у Вас прецеденты с Озоном по подобным вопросам?

Благодарю.

18 комментариев

Максим, здравствуйте. Простите, что доставили ноутбук в таком состоянии. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим подробнее разобраться в ситуации и всё проверить.

Ответить
Автор

Я так понимаю, что у чат-бота вновь сломался скрипт ответов? На этом "подробнее разобраться" закончилось? Хорошо, обращение в Прокуратуру, Роспотребнадзор (обе - в копии) будут направлены вместе с обращением в ООО "Интернет Решения".

На полагающуюся мне по закону премию я, по совету друзей, решил приобрести автомашину "Москвич"! Новая модель!
(с) из кинофильма

1
Ответить
Автор

Номер заказа направлен в ЛС. Скрины общения с вашей поддержкой сделаны. Средняя стоимость аренды ноутбука подобного класса в МСК - около 300-400Р в сутки. Вопрос можно решить в досудебном порядке, ибо мало того, что мне испортили подарок на праздник, так теперь ещё месяц я буду без ноутбука по вине продавца и самого Озона.
Сразу отвечу на вопрос: почему не сдал обратно? Здесь его хотя бы починят и приведут в нормальное состояние. Где гарантия, что другой не приедет в таком же состоянии?

Ответить

оцениваем перспективу положительно, 100% суд встанет на вашу сторону.

не забудьте добавить требование о выплате 1% за каждый день просрочки за неудовлетворение законного требования.

ну и досудебную претензию лучше бумагой на юрадрес

насчет продавца-данные его есть в карточке товара, наименование адрес огрн.

но зачем он вам? у вас в чеке ооо интернет решения, к нему и предьявляйте требования свои. вы не обязаны разбираться во внутренних отношениях между помойкой и поставщиком.

удачи

Ответить
Автор

Тут, видимо, другая "шарашка"

1
Ответить
Автор

Вот такой ответ получен по электронной почте на бланке ООО "Интернет Решения". Считается ли, что досудебный порядок был соблюдён или Почтой России всё-таки отправить им претензию?

Ответить