{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

А Вы знаете что такое ЗХВП?

Простая схема продаж любых товаров и услуг: Знаю - Хочу - Верю - Плачу! придуманная современными молодыми маркетологами, но оказалась она всем известная старая модель рекламы AIDA, можете сравнить на рисунке. Но от этого она не становится менее актуальной, просто ребята взяли и русифицировали данную модель))). На мой взгляд молодцы - обновили старый американский лозунг на всем еще более понятный русский. Тем более у нас сейчас в стране идет тотальное импортозамещение, вот и заместили западную модель)))

Схема идеальной продажи и построения отношений с клиентами такова: Знаю-Хочу-Верю-Плачу.

ЗНАЮ: Знать клиенты вас могут, если вы о себе заявляете в публичном поле. Этот больше про рекламу и PR, задача которых. чтобы клиент обязательно узнал о Вашем существовании. И чем больше клиентов о Вас узнают, тем лучше.

ХОЧУ: Желание приобрести вызывает правильное донесение ключевых смыслов, важности, надобности вашего продукта или услуги. Важно правильно упаковать товар или услугу, который автоматически будут побуждать клиентов возжелать Ваш продукт или услугу, которые закрывают конкретную потребность или боль.

ВЕРЮ: А вот сам факт транзакции случается, если клиенты вам верят. Если вы вызываете у них доверие. Доверие формируется с помощью трансляции своей экспертности, результатов ваших клиентов и их отзывы, партнерскими рекомендациями, и конечно яркими примерами решения потребностей за счет Вашего продукта или услуги

ПЛАЧУ: Это формальный элемент завершающий сделку, если все три предыдущих этапа клиент успешно прошел.

Поэтому очень важно всегда заниматься формированием ключевых смыслов,

трансляцией экспертности на рынке, трансляцией результатов клиентов и формированием партнерских программ. Чтобы выйти на качественно новый уровень продаж, жизни, избавить себя от постоянного доказывания своей исключительности, нужности и важности, легче расти в бизнесе, легче продавать, легче находить клиентов и партнеров.

Имея уникальный личный бренд клиенты сами будут вас искать и желать выстроить с вами рабочие и партнёрские отношения. Это работало, работает и будет так работать. Хотите идти легко, создайте уникальный личный бренд и расскажите об этом людям.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда