Меня критикуют некоторые читатели за то, что я отошел от конкретики, по их словам, выдаю какие-то общие комментарии. Просят привести пример, разобрать конкретный стартап. Поскольку я заинтересован в бизнес проектах на определенной стадии развития, которые привлекают так называемый «seed» - посевной раунд инвестиций имея при этом жизнеспособную…
Основатели стартапов зачастую как герои Платоновского мифа о пещере - свято веруют в истинность своих убеждений основываясь лишь на однообразном восприятии реальности. Для того же, чтобы понять суть явления, необходимо посмотреть на него со всех возможных точек зрения.
По предположениям ряда участников рынка в России в год появляется примерно 3000 стартапов. Разумеется, эта цифра с допущениями, да и большинство из этих проектов пропадают так же быстро как появились. Тем не менее это реальность, и все больше частных инвесторов желают участвовать в инвестировании в рисковые проекты.