Прокси-перевод традиционно предпочитают компании, у которых нет штата сотрудников, занимающихся переводом, или которые не располагают самыми современными технологиями. Proxy может быть решением для таких компаний и может быть быстрее внедрен, но у системы перевода на основе proxy есть и минусы для других типов компаний. Большинство предприятий, которые начинают использовать прокси, сталкиваются с проблемами масштабируемости; добавление пользователей или увеличение объема файлового пространства может привести к дополнительным расходам. Часто в системе отсутствует прямая интеграция, что затрудняет внесение обновлений и изменений. Вы не сможете перевести динамический контент, такой как выпадающие меню, формы, логины и так далее. Это также может повлиять на способность сайта быть обнаруженным поисковыми системами и негативно сказаться на SEO, о чем будет сказано ниже.