Сегодня мы разберем одну маркетинговую стратегию, которая позволяет вам регулярно "касаться" клиентов и тем самым продавать: системно, без надрывов в блоге 24/7.При запуске очередного сезона «Игры Престолов» канал НВО буквально заполняли им медийное пространство. Активности были продуманы до мелочей и затягивали в мир сериала.✅ Только в нельзяграмме 7.8 млн человек следили за жизнью актеров. Читали о героях, смотрели дополнительные серии и эксклюзив со съемок. Ждали новую порцию контента и генерили его сами: мемы и косплеи бродят в сети до сих пор.✅ Проходили оффлайн-квесты для фанатов. Они искали 6 призов по всему миру с помощью видео-подсказок. Нашли. И не важно, сколько гектаров леса перекопали😅Тени дракона - на зданиях ✅В игре были и крупные компании: Адидас выпустил кроссовки с фразами из сериалаКоллаборация Адидас и Игры Престолов✅Snapchat – фильтр, сажающий драконов на мировые достопримечательности, ✅Орео – тематические печеньки.Специальная коллекция печенья Орео для Игры престолов (рекламный макет)✅Создавались 3D картины, инсталляции и видеоигры, вселенную престолов продвигали музыканты и актеры.✅В торговых центрах можно было встретить белого ходока и забраться на стену Семи Королевств. Скажете, сомнительное удовольствие🤔Ничего особенного: Белый ходоки прогуливаются по улицам ЛондонаНо ведь сработало!Интригующий трейлер последнего сезона посмотрело 35 млн человек! Представляете, сколько было обсуждений?НВО обеспечил каждому фанату пищу по интересам и создала мощный бренд сериала, который проник во все сферы жизни людей. Трудно остаться в стороне, когда над головой мелькает тень дракона. Даже те, кто как и я , 😅🙈не смотрел ни одной серии, наслышаны о кхалиси и Дрогане.Когда все-таки не посмотрела Игру Престолов)))На волне хайпа - отечественные маркетологи тоже не отставали! Реклама Банка Открытие, трон в столичном метро, - а почему бы и да)) ❗В PR-компании сериала воплощено и правило 7 касаний: чтобы привлечь человека, необходимо коснуться его не менее семи раз. Так люди почувствуют, услышат, захотят потреблять контент.Станут не просто клиентами, но и амбассадорами бренда.Подробнее о том, как это работает с точки зрения - этапов вовлечения клиентов, писала в ЭТОЙ СТАТЬЕ. И знаете что? Это правило можно и нужно использовать в любом экспертном блоге. Прямые продажи типа «купи-купи» не работают.Контент становится не только информационным, но и вовлекающим, "настоящим". Подробные техники того, как УСИЛИТЬ ваш контент, посты - рассказывала в ЭТОМ посте у себя в телеграм-канале - чтобы погрузить в контент. Только постепенное утепление знакомит с вами и побуждает использовать для достижения нужных результатов именно ваши продукты. До встречи, Мария Вверх