НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И НЕ ПОСМОТРЕТЬ "ИГРУ ПРЕСТОЛОВ"

Сегодня мы разберем одну маркетинговую стратегию, которая позволяет вам регулярно "касаться" клиентов и тем самым продавать: системно, без надрывов в блоге 24/7.

При запуске очередного сезона «Игры Престолов» канал НВО буквально заполняли им медийное пространство. Активности были продуманы до мелочей и затягивали в мир сериала.

✅ Только в нельзяграмме 7.8 млн человек следили за жизнью актеров. Читали о героях, смотрели дополнительные серии и эксклюзив со съемок. Ждали новую порцию контента и генерили его сами: мемы и косплеи бродят в сети до сих пор.

✅ Проходили оффлайн-квесты для фанатов. Они искали 6 призов по всему миру с помощью видео-подсказок. Нашли. И не важно, сколько гектаров леса перекопали😅

Тени дракона - на зданиях 
Тени дракона - на зданиях 

✅В игре были и крупные компании: Адидас выпустил кроссовки с фразами из сериала

Коллаборация Адидас и Игры Престолов
Коллаборация Адидас и Игры Престолов

✅Snapchat – фильтр, сажающий драконов на мировые достопримечательности,

✅Орео – тематические печеньки.

Специальная коллекция печенья Орео для Игры престолов (рекламный макет)
Специальная коллекция печенья Орео для Игры престолов (рекламный макет)

✅Создавались 3D картины, инсталляции и видеоигры, вселенную престолов продвигали музыканты и актеры.

✅В торговых центрах можно было встретить белого ходока и забраться на стену Семи Королевств. Скажете, сомнительное удовольствие🤔

Ничего особенного: Белый ходоки прогуливаются по улицам Лондона
Ничего особенного: Белый ходоки прогуливаются по улицам Лондона

Но ведь сработало!

Интригующий трейлер последнего сезона посмотрело 35 млн человек! Представляете, сколько было обсуждений?

НВО обеспечил каждому фанату пищу по интересам и создала мощный бренд сериала, который проник во все сферы жизни людей.

Трудно остаться в стороне, когда над головой мелькает тень дракона. Даже те, кто как и я , 😅🙈не смотрел ни одной серии, наслышаны о кхалиси и Дрогане.

Когда все-таки не посмотрела Игру Престолов)))
Когда все-таки не посмотрела Игру Престолов)))

На волне хайпа - отечественные маркетологи тоже не отставали! Реклама Банка Открытие, трон в столичном метро, - а почему бы и да))

❗В PR-компании сериала воплощено и правило 7 касаний: чтобы привлечь человека, необходимо коснуться его не менее семи раз. Так люди почувствуют, услышат, захотят потреблять контент.

Станут не просто клиентами, но и амбассадорами бренда.

Подробнее о том, как это работает с точки зрения - этапов вовлечения клиентов, писала в ЭТОЙ СТАТЬЕ.

И знаете что? Это правило можно и нужно использовать в любом экспертном блоге.

Прямые продажи типа «купи-купи» не работают.

Контент становится не только информационным, но и вовлекающим, "настоящим". Подробные техники того, как УСИЛИТЬ ваш контент, посты - рассказывала в ЭТОМ посте у себя в телеграм-канале - чтобы погрузить в контент.

Только постепенное утепление знакомит с вами и побуждает использовать для достижения нужных результатов именно ваши продукты.

До встречи,

Мария Вверх

Начать дискуссию