Странно читать такое от… продюсера. Но сейчас открыто расскажу, что Я вижу на рынке инфо-биза. Это не тренды 2023. Увы, это результаты массовых курсов. И конвейера профи)Разберём три ситуации. И в конце - хорошая новость для всех читателей, кто считает себя недо-блогером))Ситуация 1. «Пациент скорее жив»Есть блог. Есть аудитория. И нужен продюсер, который свяжет оба элемента. Для чего - конечно, для продаж! Через понятный и нужный продукт. Что происходит дальше? Прогревающий контент. Воронка. Вебинар. Запуск. И далее дожимы. Догревы. Ремарка: работают ли диагностики? Да, работают. Чтобы не сливать время и силы в трубу - рекомендую прочитать вот эту статью "Скрипт продающей диагностики". Схема стандартная. Рабочая. Но. Своя тёплая аудитория вдругвыгорает. Им надоедает бесконечные истории успеха. Одинаковые триггеры. Они не видят человека, за всем этим шумом. Поэтому что? Правильно, часть дохода льем в трафик. И по кругу. На новую аудиторию.. Только есть нюанс. Эксперт, который реально живет проектом, аудиторией…выдыхается еще в начале. А ей еще курс вести 2-3 месяца.Реальная ситуация из 2022: когда я пришла после другой команды и за 4 дня собрала продающий веб. Результат 🔥 но вот эксперт потом на 2 суток пропала. Оказывается под капельницами лежала. И такое бывает. Никакие нервы и здоровье этого не стоят! Вымотанный эксперт, запуск и выжженная аудитория. Какой вывод? ИНСАЙТ 1: РАБОТАЕМ НА ПЕРСПЕКТИВУ. Стратегически мыслим. Прописываем так продукты, чтобы люди могли идти к вам из 1 во 2. Из 2 в 3. Наполнялись, заряжались.. и возвращались ❤. Ситуация 2. Продюсер за меня сделает продажи.⁃ Мы с подругой-она продюсер - сделаем запуск. ⁃ Цель какая? ⁃ 500 тысяч. ⁃ А подруга что делает? ⁃ Ну, советует, продажи будет делать. (Никто ничего не считал, не оценивал.. что-то, кто-то будет делать). Для выхода на доход в 500 - вам не нужна подруга-продюсер. Если у вас уже есть продукт, то ведите людей - на вход в него (что это? Диагностика? Анкета предзаписи ? Групповая работа?). ⁃ Никто не покупает в блоге⁃ А трафик пробовали закупать? А рекламу брать? А бартером идти? Тестировать гипотезы? ⁃ …Продюсер заинтересован в своем %. Особенно , если разово заходит в проект. ИНСАЙТ 2: МОИ ПРОДАЖИ - В МОИХ РУКАХ. Вы можете влиять на трафик. На количество заявок. И до миллиона - вам никто по факту не нужен! Дальше - вы повторяете те же действия. И просто выстраиваете систему. Дополняете людьми, которым делегируете автоматические задачи. Наращиваете обороты. Появляется время - на развитие личного бренда. На медийность. Ситуация 3. САМОЗАПУСКДа. Это самое простое. Из всего того, что делаете , выбрать результативные действия. И повторять их регулярно. Тестируя новые. Для этого не нужен продюсер. В этом поможет наставник:✅ Сократит количество ошибок. ✅ И даст материал для работы. Который будет «догонять» результатами на полгода вперед. ✅ а некоторые (не будем показывать пальцем) еще и мышление в сторону финансов помогут сдвинуть. Многие теряются на этапе регулярности, системности действий. Работают интуитивно, под настроение. Плюс не забываем (99% читателей девушки) про уборку-готовку-стирку-забери-принеси-мам,помоги-домашкусделай… и вот это все!Так, вот . Хорошие новости.Для самозапуска - вам нужен только ваш целевой клиент. Понимание - КТО этот человек? Что он хочет? И почему именно сейчас? Если вы читали про целевую аудиторию.. портрет.. и вот это все - то да, это работает! И это надо заполнять! Чтобы говорить с клиентом на одном языке. Потому что именно смыслы - вы транслируете в постах, сторис, видео. Как не потерять клиента - подробно рассказывала в этой статье. Если вы хотите создать свой продукт,Понять, почему у вас нет продаж и как это решить,Провести распаковку экспертности, личности, смысловой части ваших продуктов,Хотите создать продающий аккаунт в социальных сетях,то приглашаю вас на диагностику:Для этого напишите мне в личные сообщения “Мария, здравствуйте! Хочу к вам на ДИАГНОСТИКУ” — https://t. me/mary_vverhИ до встречи на канале — https://t. me/+iwZ_SCd00pE4MTk6 PRO-движение экспертов!