Авито доставка EXmail, поучительная история как потеряли посылку

Здравствуйте, хочу рассказать Вам историю как Авито и EXmail потеряли посылку, а покупатель и продавец - нервы, деньги, время и получили пару седых волос.

В один прекрасный февральский день приходит заказ на авито (цена товара 45000р), я как добросовестный продавец обязуюсь отправить на следующий день.

Авито доставка EXmail, поучительная история как потеряли посылку

Отправляю заказ 14.02.23, 15.02.23 заказ был передан курьеру и на этом отслеживание по заказу закончилось

Авито доставка EXmail, поучительная история как потеряли посылку

Думаю ну ладно, ждем. Мне далеко до их транспортной логистики, думал я. И вот подходит срок в который должны были доставить заказ, решаю посмотреть отслеживание, как не удивительно не чего не изменилось!

Ну думаю всё, потеряли!

Настало время писать в службу поддержки Авито

Как ни странно обратную связь получил в виде такого письма, но как я понял это была лишь отписка. И самое интересное это было первое и последние письмо с какой либо конкретной датой!

Авито доставка EXmail, поучительная история как потеряли посылку

5 рабочих дней, ждём.

Подождали, и опять не какой конкретики! Заказ переносится уже несколько раз и сколько ещё будет не известно.

Авито доставка EXmail, поучительная история как потеряли посылку

До Еexmail вообще не достучаться, авито пишет лишь отписки.

Покупатель и продавец на нервах, сроки всё просрочили. Как быть в данной ситуации, может кто из знающих подскажет?

Честно сказать, первый раз столкнулся с такой ситуацией, очень странное поведение от такой большой компании как Авито.

Номер заказа 50000000031720068

От данной ситуации, усвоил жизненный урок. Больше не какой Авито доставки!

33
3 комментария

Жду ваших советов, комментарий.

Ответить

Здравствуйте, Василий.
Мы уже уточняем информацию по этому заказу по вашему обращению в личной переписке во Вконтакте. Напишем вам, как только у нас появится информация.

Ответить

Здравствуйте, Василий. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи и покупатель забрал его. Извините, что сроки доставки сдвинулись. Уже принимаем меры, чтобы исправить ситуацию.

Ответить