Самым главным в нашей кампании по продвижению ценностей было дотянуться до каждого из 27 тыс. сотрудников. И у нас получилось: кто-то посмотрел сериал, кто-то сыграл в настольную игру, кто-то прошёл наши фановые викторины. Секрет успеха — в сегментировании целевых аудиторий, креативе, лёгкости и геймификации.
Мы использовали лучшие маркетинговые практики для привлечения и вовлечения клиентов, ведь сотрудник для нас — тоже клиент, которому важны интересные и качественные продукты и форматы. Активности позволили систематизировать ценности и перевести их из категории интуитивных в чёткие и понятные ориентиры, которые полезны как в рабочих, так и повседневных делах. Начальник управления продвижения бренда работодателя, внутренних коммуникаций и корпоративной культуры «Газпромбанка»: