Braining Group

+13
с 2023

Без ума от ума!

4 подписчика
0 подписок
Кейс BrainingGroup и СИБУРа: как продвигать HR-бренд с помощью нестандартных площадок

Традиционные форматы по-прежнему в топе лидеров для HR-коммуникаций

Braining Group создало HR-бренд транспортно-логистической компании Fesco

Основной слоган — «В своей стихии»

«Мэтч мечТЫ»: как «Газпромбанк» привлекает молодых специалистов

Банк и агентство HR-коммуникаций Braining Group поделились подробностями кейса

Кейс «Газпромбанка»: как маркетинговые практики помогают в развитии корпоративной культуры

Команда банка рассказала о создании сериала, настольной игры, мерча и других инструментах вовлечения сотрудников

Работа без драмы: как МТС собрала все краски офисных будней в новом проекте

Компания совместно с Braining Group запустила видеохостинг с подборкой офисных историй

Как Braining Group разработало геймифицированную HR-стратегию для «МТС Розничная сеть»

Как прокачать корпоративную культуру и привлечь молодую аудиторию с помощью игр

«Атрибут современности»: Braining Group адаптировал Magnum под новое позиционирование

Агентство обновлило проект под текущие цели компании

Tone of voice в HR: как привлечь и удержать лучших кандидатов

Знаете, как говорят, что любовь начинается с первого взгляда? Так вот, с наймом та же история — он начинается с первой коммуникации. То, как вы общаетесь с потенциальными кандидатами, формирует их впечатление о вас как работодателе и привлекает именно тех, кто близок вам. Хотите привлечь внимание системного, трудолюбивого исполнителя или дерзкого н…

55
Твоя история с билайном: как всей страной создать театрализированное шоу
Твоя история с билайном: как всей страной создать театрализированное шоу
77