«Газпромбанк» — тёмная лошадка для многих кандидатов. Мы тот самый случай, когда реальность лучше ожиданий. Про банк многие либо не знают ничего, либо воображение рисует не самый привлекательный образ организации 30-летней давности. При этом многое изменилось!
И это не только про использование самые передовых технологий, стильные современные офисы, насыщенную внутрикорпоративную жизнь. Мы в принципе живём по триаде: «счастливый сотрудник — счастливый клиент — счастливый акционер». И в рамках этой концепции создаём все условия для максимального раскрытия потенциала каждого сотрудника: от уникальной программы обучения диджитал-навыкам «Флагманы» до танцевальных занятий с Евгением Папунаишвили.
Неравнодушие к сотрудникам, такой человекоцентричный подход — изначально в ДНК нашего бренда. Мы были такими, когда это ещё не было мейнстримом. Уникальный сплав профессиональной команды, высоких технологий и неравнодушия — это про «Газпромбанк». Но вопрос в том, как рассказать об этом внешней аудитории? Как креативно оформить наше EVP и правильно донести его до соискателей? Именно с таким запросом мы пришли к агентству.
Начальник управления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры «Газпромбанка»: