Твоя история с билайном: как всей страной создать театрализированное шоу

Твоя история с билайном: как всей страной создать театрализированное шоу

Привет!

Меня зовут Ира Макарова, я руководитель направления BrainingEvents в креативном агентстве BrainingGroup. В своем блоге буду делиться нашим опытом организации мероприятий, вдохновлять и делиться лайфхаками, эмоциями команды, которые работали над проектом.

В 2022 году наша команда совместно с билайном запустили федеральную имиджевую кампанию. Она стартовала 15 сентября в день 30-летия билайна и завершилась 8 декабря феерическим спектаклем с участием известных актеров и награждением победителей.

Кампания была построена вокруг самой важной ценности – памятных моментов клиентов билайна. Когда мобильная связь становится неотъемлемой частью жизни, она способна сыграть главную роль в событиях, происходящих с человеком. Поэтому мы предложили клиентам вспомнить интересные личные события, связанные с оператором мобильной связи, и прислать их на конкурс «Твоя история с билайном». Главные призы: 1 000 000 рублей и 30 лет бесплатной связи. Но самый вдохновляющий момент заключался в том, что истории-победители превращались в настоящий спектакль со звездными актерами.

«Самое важное для меня в этом проекте – это невероятная искренность всего происходящего. Люди рассказывали, как они встречались, мирились, женились, спасали друг друга – и в их жизни действительно происходили невероятные вещи благодаря билайну. И мы плакали и смеялись вместе с ними! Мы очень гордимся, что мы смогли все эти правдивые и вдохновляющие истории превратить в не менее трогающую за душу театральную постановку!»

Анастасия Иванова, продюсер проекта

Кампания проводилась в 5-ти регионах России в несколько этапов. Для регистрации участникам нужно было заполнить простую форму на сайте и уложить свое повествование в 1500 знаков. Каждый клиент мог отправить только одну историю. Специальное жюри выбирало 150 историй, которые публиковались на сайте и за которые можно было проголосовать.

Благодаря билайну…

  • 200+ пар познакомились, нашли свою любовь или поженились
  • Родилось 37+ детей
  • 1 кот был использован в качестве модема
  • 2 раза помогли справиться с боязнью пчел
  • 40+ потерявшихся или заблудившихся вернулись домой
  • 1 человек был спасен от медведя, а 1 теленку помогли появиться на свет
  • А кто-то даже встретился с президентом

После сбора историй и голосования клиентов специальное жюри выбрало 30 лучших, которые и вышли в полуфинал. Он проводился в формате ток-шоу: каждый финалист рассказал ведущей Ирене Понарошку и звездному жюри свою историю с билайном.

Всего за 3 дня мы смогли собрать всех полуфиналистов в московской студии, отрепетировали и провели съемки всех героев. Кстати, ролики с полуфиналистами можно посмотреть и сейчас в сети Вконтакте, на сайте и на билайн тв. Пользователи могли составить народный рейтинг, проголосовав за участников, не прошедших в финал.

Звездное жюри: Ксения Стриж, Константин Крюков, Сергей Гребенников

И вот наконец под руководством режиссёра Георгия Домазяна и ведущего режиссёра Braining Group Марии Загородней 5 историй-финалистов и 2 дополнительно выбранные истории сотрудников билайна превратились в эксклюзивную театральную постановку. 8 декабря Никита Ефремов, Полина Кутепова, Владимир Стержаков и другие талантливые актеры представили пьесу в формате роуд-муви. Кульминацией стало награждение победительницы конкурса — Елены Тарасовой из Москвы. Она поделилась с брендом рассказом «Любовь с первого голоса».

Гостями эксклюзивной премьеры, также организованной Braining Group, стали сотрудники компании, партнеры и представители СМИ. А 15 декабря постановка появилась онлайн. И все зрители смогли увидеть, каким великолепным и трогательным сценическим шоу стали истории, за которые они голосовали и которым они сопереживали всей душой.

Проект в цифрах:

5000+ историй

53+ посетивших мероприятие СМИ и лидеров мнений

44+ публикации в СМИ

3.1+ млн общий охват по количеству медиареакций

Организовать онлайн-конкурс, провести шоу полуфиналистов и поддерживающие мероприятия по всей России, сделать с нуля настоящий спектакль – в команде, работавшей над проектом, было задействовано 100+ человек. И для каждого участника этот проект стал особенным, потому что в любое непростое время просто необходимы добрые и вдохновляющие истории реальных людей. Вместе у нас всё получилось. С 30-летием, билайн!

7
Начать дискуссию