{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фокусы Теле2

9.02.23 купил 2 симки Теле2 в их же салоне связи. И тут как началось... Просил тариф "Классический". 11.02.23 проверяю сим карты, а там нулевой баланс и тариф "Мой разговор". Похоже кассир - Анастасия Викторовна решила, что не нужен мне тариф "Классический". Звонок тех поддержке ничего не дал, сказали: "Где покупали, туда идите и пишите письменную претензию".

13.02.23 написал претензию, уже другой менеджер/кассир сверил паспортные данные и выдал мне копию.

14.02.23 звонок от Теле2 и мне говорят, что не могут рассмотреть мою претензию т.к. карты не на меня оформлены, а на ту самую Анастасию Викторовну. Захожу в приложении в личный кабинет и чудесным образом ФИО изменяется, хотя ранее были мои ФИО. Обещали разобраться и позже позвонить.

15.02.23 сам звоню. Мне говорят: "Срок рассмотрения претензии до 15.03. Ждите. Больше ничем помочь не можем"

Ниже фото из приложения НА МОЕМ ТЕЛЕФОНЕ, чека.

На текущий момент:

  • Анастасия Викторовна переоформила с себя на меня сим карты, вернула на баланс списанную сумму. Де-факто ООО "Ритейл НСК" тем самым признали свою ошибку.
  • Теле2 (ООО "Т2 МОБАЙЛ") так и не дали ответ по данным "фокусам".
  • Было подано заявление в полицию, ответа тоже пока нет.
  • Т.к. номера "засвечены" и на них стали поступать "левые" звонки и смс решил закрыть их. Но это не просто (прям рука Ростелекома чувствуется). Баланс на сим картах находится на "административном счете" и использовать я его могу только на услуги связи. Ни перевести на другой номер, ни перевести на счет я не могу. Пришлось опять общаться с ТП. Обращаться пришлось два раза, при первом обращении "забыли" второй номер в заявке. В итоге за несколько дней разблокировали МОИ деньги и я смог ими воспользоваться.

По факту:

  • Полное разгильдяйство в обращении с персональными данными ООО "Ритейл НСК" и ООО "Т2 МОБАЙЛ"
  • Разгильдяйство ТП (по одному вопросы приходиться создавать несколько обращений).
  • Далее буду обращаться в Роспотребнадзор :)

Интересно, на основании чего (законы, акты и т.д.) у Теле2 деньги попадают вначале на "административный счет"?.. И что бы ими воспользоваться необходимо оставлять заявку в ТП.

0
4 комментария
Tele2
Ответить
Развернуть ветку
MihailNovosib
Автор

Так от вас ответа так и не поступило. Ни на Пикабу, ни в VK.
Здесь тоже не ответите?

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Подскажите, когда вы писали нам в ВК? Найдем с вами переписку и ответим.

Ответить
Развернуть ветку
MihailNovosib
Автор

Да, конечно. 1.03.23 до с 15:48 17:30 по Новосибирску. Далее ваша поддержка просто перестала отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда