9.02.23 купил 2 симки Теле2 в их же салоне связи. И тут как началось... Просил тариф "Классический". 11.02.23 проверяю сим карты, а там нулевой баланс и тариф "Мой разговор". Похоже кассир - Анастасия Викторовна решила, что не нужен мне тариф "Классический". Звонок тех поддержке ничего не дал, сказали: "Где покупали, туда идите и пишите письменную претензию".
Здравствуйте. Общаемся: https://pikabu.ru/story/fokusyi_tele2_chast_vtoraya_9996173?cid=266290797 .
Так от вас ответа так и не поступило. Ни на Пикабу, ни в VK.
Здесь тоже не ответите?
Подскажите, когда вы писали нам в ВК? Найдем с вами переписку и ответим.
Да, конечно. 1.03.23 до с 15:48 17:30 по Новосибирску. Далее ваша поддержка просто перестала отвечать.