Этот бренд приятно удивил. На полке представлены два варианта упаковки, в разном дизайне. Но, об этом позже. Разберем упаковку, которую они меняют, и давайте подумаем, почему.
Из плюсов:
- Упаковка заметна на полке, за счет контрастного и яркого логотипа.
- При виде упаковки понятно, что за продукт находится внутри + легко считывается категория товара.
- Хорошо отражены рациональные преимущества продукта.
- Отражены награды и медали, что потенциально вызывает доверие потребителя.
Минусы:
- Дезориентирующая фуд-зона из-за изображения хлопьев и самой гречневой крупы.
- Сама фуд-зона не аппетитная.
- Недостаточная убедительность бренда: информации на лицевой
стороне упаковки недостаточно для того, чтобы убедить потребителя купить продукт.
Мои рекомендации:
- Улучшить фуд-зону, сделав ее более понятной для потребителя; выделить зону с преимуществами продукта.
- Доработать дизайн упаковки таким образом, чтобы она легко и быстро считывалась, а также доносила закладываемые в бренд смыслы.
- Усилить рациональные и эмоциональные преимущества продукта. Донести их до покупателя. И собрать все эти преимущества в единый блок, не разбрасывать по упаковке.