Как ничего не производить, но везде успевать?

На полках полно брендов без заводов-изготовителей. Компания отдаёт производство на аутсорс и фокусируется на маркетинге. В этой статье объясню на примере бренда «Еда моя». Интересно то, что сам бренд ничего не производит и по сути является сугубо маркетинговой компанией.

Как ничего не производить, но везде успевать?

Прежде чем начну разбор, скажу пару слов о себе. Я Елена Славных. Разрабатываю дизайн для брендов в сфере пищевой промышленности, медицины, фермерского хозяйства с 2017 года. Разработала 10+ торговых марок с 0. Брендинг и запуск стартапа онлайн-школы чтения «Скороговорун». Коуч уровня CCE ICF. В этом блоге делюсь разборами дизайна упаковки.

Может, кто-то сейчас удивится, но вы каждый день видите на полке товары в одной категории в разной упаковке, которые сделаны на одном и том же производстве, но стоимость разная.

Простым языком: практически любой предприниматель может прийти к производителю и сказать: "Вот у меня есть бренд, хочу, чтобы вы упаковывали ваш продукт в мою упаковку, а я уже буду сам продавать." Да, возможно для вас это не новость, но многие думают, если это бренд, то у них свой завод. Но на практике это не так. Хорошо, если предприниматель нашел классный продукт, где производитель полный 0 в маркетинге и не может сам продвигать свои товары на полку. Но иногда, 💩 упаковывают в красивую упаковку и это идет на полку.

Что сделал бренд «Еда моя»?

Как ничего не производить, но везде успевать?

Они ищут производителей, которые делают хорошие продукты и помогают им попасть на полки магазинов. Честные производители хороших продуктов питания легко (быстро и незатратно) находят путь к покупателю, а покупатель легко находит нужные ему продукты по приемлемой цене. «Еда моя», как знак качества продуктов питания, которые прошли строгий отбор и производятся по самым лучшим стандартам отрасли. Они создали линейку продуктов питания и обширную систему распространения (дистрибуции) качественных продуктов питания под торговой маркой «ЕДА МОЯ», используя все доступные каналы сбыта, а также строя новые систему коммерческой коммуникации.

Когда, ко мне обратились за брендингом собственники этого бренда, я была очень удивлена, что они продвигают эту идею и отбирают лучшие продукты, делают их близкими и доступными для покупателей, а производителям дают возможность без завышенных затрат попасть в тысячи магазинов по всей стране.

В результате мы на старте создали лого, всю фирменную айдентику, более 70 SKU упаковок. Упаковки получились минималистичны и понятны. Весь бренд транслирует «Нам не чуждо стремление к прекрасному, но мы не делаем упаковку избыточно нарядной, чтобы заполучить ваше внимание. Наша упаковка наполовину прозрачная - всегда видно наш продукт, он не прячется за пестрыми фасадами и громкими слоганами. Наши продукты просты как жизнь. Они просто есть. Они просто очень качественные. Ведь хорошему человеку не приходится рассказывать что он хороший. Он просто делает хорошие поступки».

Как ничего не производить, но везде успевать?

В связи с тем, что бренд обещает, в первую очередь «качество», то вопрос цены становится вторым. Для них это означает, что выбирая поставщиков они ВСЕГДА отдаем приоритет тому, кто делает качественно, а не тому кто дает цену ниже. Но подключать производителей – это действительно трудоемкий процесс. Далеко не все поставщики готовы принять «правила игры». Крупным производителям нужны большие объёмы закупа, чтобы согласиться на условия, а на старте у многих компаний таких возможностей нет.

Еще нужно быть готовыми и к тому, что производители могут отказаться от условий. Можно работать с очень хорошим производителем, условия могут всех устраивать. Но локальный производитель за время может вырасти и решить, что для него приоритет – развивать свою торговую марку, а не выпускать продукцию под чужим брендом.

Как ничего не производить, но везде успевать?

В результате моей работы создан конкурентоспособный бренд с уникальным дизайном, выделяющимся на полке и доносящим конкурентные преимущества продукта, который составит конкуренцию федеральным брендам.

Хотите упаковать свой бренд или обновить дизайн существующего? Напишите мне, удобным для вас способом:

И не забывайте оценить статью или оставить свой комментарий! Мне будет безумно приятно.

44
Начать дискуссию