Копирайтерам(и не только) на заметку. Как писать чтобы вас читали

Проще - лучше.

Не старайтесь использовать слишком много заумных слов, пишите на доступном языке. Прежде всего, решите для какой целевой аудитории вы пишете.

Все в кучу.

Ваш текст должен быть структурированным. Иногда, в погоне за излишним количеством информации в результате может выйти набор непонятных слов, который никак не сможет донести читателю главную мысль. Определите для себя несколько key points и двигайтесь вокруг них, плавно выводя последующие части текста.

Факты.

Как бы внушительно вы не звучали, подкрепляйте ваши слова проверенной информацией, статистикой. Завоюйте доверие читателя и получите желаемый результат.

Продайте не продавая.

Не хвалите ваш продукт. Забудьте слова лучший, самый востребованный, замените на уникальный, прогрессивный. Покажите его пользу, наиболее естественно описывая преимущества. Подумайте о том, в чем ценность вашего продукта или услуги.

Пример:

Лучшие в городе услуги по ремонту мебели.

Ремонт мебели для тех, кто ценит свое время и качество.

Надеюсь, было полезно.

0
2 комментария
Иннокентий Фефилов

А вы откуда знаете?

Ответить
Развернуть ветку
Sona Oganyan
Автор

Личный опыт

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда