{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Копирайтерам(и не только) на заметку. Как писать чтобы вас читали

Проще - лучше.

Не старайтесь использовать слишком много заумных слов, пишите на доступном языке. Прежде всего, решите для какой целевой аудитории вы пишете.

Все в кучу.

Ваш текст должен быть структурированным. Иногда, в погоне за излишним количеством информации в результате может выйти набор непонятных слов, который никак не сможет донести читателю главную мысль. Определите для себя несколько key points и двигайтесь вокруг них, плавно выводя последующие части текста.

Факты.

Как бы внушительно вы не звучали, подкрепляйте ваши слова проверенной информацией, статистикой. Завоюйте доверие читателя и получите желаемый результат.

Продайте не продавая.

Не хвалите ваш продукт. Забудьте слова лучший, самый востребованный, замените на уникальный, прогрессивный. Покажите его пользу, наиболее естественно описывая преимущества. Подумайте о том, в чем ценность вашего продукта или услуги.

Пример:

Лучшие в городе услуги по ремонту мебели.

Ремонт мебели для тех, кто ценит свое время и качество.

Надеюсь, было полезно.

0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда