{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Копирайтерам(и не только) на заметку. Как писать чтобы вас читали

Проще - лучше.

Не старайтесь использовать слишком много заумных слов, пишите на доступном языке. Прежде всего, решите для какой целевой аудитории вы пишете.

Все в кучу.

Ваш текст должен быть структурированным. Иногда, в погоне за излишним количеством информации в результате может выйти набор непонятных слов, который никак не сможет донести читателю главную мысль. Определите для себя несколько key points и двигайтесь вокруг них, плавно выводя последующие части текста.

Факты.

Как бы внушительно вы не звучали, подкрепляйте ваши слова проверенной информацией, статистикой. Завоюйте доверие читателя и получите желаемый результат.

Продайте не продавая.

Не хвалите ваш продукт. Забудьте слова лучший, самый востребованный, замените на уникальный, прогрессивный. Покажите его пользу, наиболее естественно описывая преимущества. Подумайте о том, в чем ценность вашего продукта или услуги.

Пример:

Лучшие в городе услуги по ремонту мебели.

Ремонт мебели для тех, кто ценит свое время и качество.

Надеюсь, было полезно.

0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда