Повторно задаю вопрос, который был в первом мессендже Эдуарда Базаева и который вежливая служба поддержки проигнорировала. Формулировка нашего возврата "Покупатель отменил заказ: не устроила цена товара" . Пожалуйста объясните ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!? Он что не видел цену когда заказывал? в каких правилах это прописано. Дайте ссылку на Регламент работы ОЗОНа, где прописана такая причина возврата. То есть вы считаете, что Покупатель выбрал наш товар, внес предоплату (на этом моменте его все устраивало) и только по приходу на свой ПВЗ за товаром он вдруг ПРОЗРЕЛ??? Цена не устраивает! И кстати, за то что он внес предоплату с нас тут же содрали стоимость эквайринга. Очень удобный еще один вид неосновательного обогащения. Интересно юристы тут в чате бывают? это же просто для них золотая жила - "подоить" ОЗОН
Понятно, очередная отписка! Тогда вопрос к Продавцам. Есть рычаги воздействия на недобросовестных покупателей, кроме тех неэффективных методов, которые применяет ОЗОН??? Кто-то делает "черные списки?" Может дешевле обойдется сразу отменять заказ тем Клиентам, которые замечены в мошеннических схемах (особенно касается возвратов б/у товаров) Ведь ОЗОНу такие операции приносят прибыль и они точно не будут штрафовать таких "Черных покупателей" - они им прибыль немалую приносят (сначала плата за возврат, потом сверхприбыль за повторную комиссию и логистику того же товара) Озон получает ФИКТИВНОЕ увеличение товарооборота и ФАКТИЧЕСКИЙ рост прибыли. Поделитесь опытом