Основная проблема рынка онлайн-образования в том, что многим экспертам не выгодно говорить правду, потому что другие эксперты также ее не говорят. Логично, что люди пойдут не к тем экспертам, которые честно оценивают перспективу успеха, а тем, кто обещают золотые горы. Очень быстро человек, создавая свои продукты, сам попадает в эту ловушку, потому что видит, что на рынке все продают неэкологично. Продажи ведутся через очень большие обещания, интриги и приходится либо очень сильно выделяться на этом фоне и работать с узкой группой людей, либо быть как все.
По своему опыту скажу, что результат, который вы получите от курсов зависит напрямую только от вас!!! Даже из самых плохих курсов можно почерпнуть полезную инфу
отличный подход)
успешный успех всех привлекает )
Сейчас рассматриваю покупку курса по SMM. Настроен на то, чтобы отдать все силы и возможности, чтобы пройти его и накопить ценный опыт. Это, конечно, все понятно, что бесплатный сыр только в мышеловке, но тут многое зависит ещё и того, кто продает курс, то бишь от наставника. Он грузит нас лапшой и общениями, а мы как дети слушаем открыв рот. И тут возникает вопрос: для чего и зачем это делать? Сделай качественный продукт! Без лестных разговоров и обещаний! За статью спасибо, теперь буду курс рассматривать немного с другой позиции, если честно даже не думал о таком подходе. Автору респект 👍🏻
спасибо, рада, что было полезно)
Хотел бы добавить ещё один совет: если хотите пройти онлайн обучение, то идите к проверенным экспертам. Узнайте у коллег, знакомых, друзей и тд., проходили ли у него курсы и стоит ли! Конечно тут тоже есть риск, того что вам «наврут», но как вариант неплохой!