Almir Safarov

+2
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

...Мы росли в сотрудниках, в ассортименте, в обороте, в квадратных метрах, единственное, что росло плохо – эффективность. В 2019 году мы поняли, что продажи обгоняют производственные мощности. Мы стали растить эти мощности: покупать новое оборудование, арендовать новые площади. А нужно было производство не растить, а повышать его эффективность: заполнять на 100% ночную смену, покупать спецмашины и швейные автоматы, ротировать неэффективных швей, запускать пооперационный пошив. Ну а если совсем уж хочется расти, то расти за счёт контрактного производства: закупать мощности на стороне, а не строить свои. Так бы мы оказывались маленькими и эффективными. Маленьким цехом в 40 метров, которые у нас тогда были, было бы проще проходить через все вызовы. Что получилось? У нас был беспорядок...

Говорят, Эйнштейн был идиотом. Вот примерно тоже самое.

Вы можете внятно сказать, почему уничтожили кофтёнышей? Есть идея, есть продажи, есть проблемы, всё как у всех... Вот вы пишете, стали продавать обычную одежду, но ведь вся фишка в игрушке, отсюда и интерес и ваш и покупателей. Ладно... Зачем вообще уничтожать, вот что неясно. Патент хотя бы у вас есть? Если нет, я сам их буду производить. Шучу (к сожалению, пока диванный мечтатель).

1