Кучеры были нужны. А smm-специалисты?
Забавно читать статью от человека, который даже поверхностно не ознакомился с упомянутыми технологиями.
Само собой нейронная сеть, суть которой работа с информацией на английском языке не найдёт у себя никакой толковой информации про какое-то никому ненужное блюдо из никому неизвестного мухосранска.
Про изображения тоже самое. В последней версии той же Midjourney появилась возможность достигать так называемого - фотореализма.
Считаю что SMM как направление само по себе уже вымерло.
А последние недели это как последние гвозди в крышку гроба для подобных специальностей.
Статья больше похожа на последний отчаянный шаг отсрочить неизбежное и убедить мир, что какие-то там " специалисты SMM" ещё нужны.
Лично я считаю, что необходимо адаптироваться, а не переть на паравоз.
Гениально.
Спрашивать об актуальности чего-либо у нейронки, которая ограничена знаниями до 2021-го года.