@Авито еще одно подтверждение того что ваша поддержка вообще не работает "взяли паузу". Это для вас нормально так отвечать своим клиентам?
Ну вот опять прошло уже 3 дня с создания этой темы Авито до сих пор не может решить (а может и не хочет) мою проблему с возвратом моих средств, на карте до сих пор минус, деньги от авито не поступали. @Авито
Что можете ответить по моему обращению №37048844
@Жалобы на Авито
Деньги точно поступали на счет, потому что я большую часть потратил, потом когда авито списали их, я ушел в минус по карте, вообще удивился что можно в минус уйти, первый раз такое
Деньги точно поступали на счет, потому что я большую часть потратил, потом когда авито списали их, я ушел в минус по карте, вообще удивился что можно в минус уйти, первый раз такое
Уж очень долго вы не можете решить пустяковую проблему, для вас так сложно нажать пару кнопок что бы перевести мне обратно мои же деньги, которые вы забрали с моей карты??
Деньги поступали, но потом спустя дней 5 их обратно авито списал с моей карты
Авито сами мошенники! У меня немного иная ситуация. Отправил посылку покупателю через авито, почтой России, после того как покупатель получил ее, мне в чате, авито прислал сообщение где надо ввести номер карты, что бы получить оплату за посылку, я ввел, деньги пришли, но спустя НЕДЕЛЮ авито списали эти самые деньги с моей карты, без каких либо уведомлений. Обращаюсь в поддержку пишут, что произошла техническая поддержка, и деньги с моей карты они списали случайно!!! тянут резину, уже неделю, отвечают шаблонами, что им нужно больше времени что бы разобраться.Если в течении 5 дней деньги мне не вернут, буду писать заявление в роспотребнадзор и полицию о мошенничестве.
О чудо наконец-то сегодня мне перевели деньги!!) Видимо если бы не создал тему здесь и не привлек внимание к своей проблеме, дело бы и не сдвинулось с места