Девушка-Витрина

Девушка-Витрина

Ольга души не чаяла в своем салоне красоты. Для неё это был не просто бизнес, а ее детище! Она сама взрастила его с нуля без какой-либо сторонней помощи.


Сотрудники салона трудилась с самого раннего утра и до позднего вечера. Ольга ценила не только своих работников, каждый из которых был профессионалом в своем деле, но и посетителей салона. Для них она старалась создать приятную атмосферу в бьюти-салоне: правильно распределила пространство с помощью декоративных перегородок и стеллажей, оформила фотозону, а так же не забыла про ароматизацию, ведь запах играет немаловажную роль.


Ольга периодически что-то обновляла в помещении. И вот однажды тщательно всё взвесив, владелица салона красоты приняла решение заказать остекление витрины. При оформлении заказа Ольга долго выбирала цвет рамы и оттенок стекла. Она была уверена, что важна каждая деталь, будь то визитка, цвет стен, одежда персонала или оттенок окон.


В итоге Ольга заказала алюминиевый оконный профиль и тонированное отражающее как зеркало стекло. Оттенок профиля и тонировки она выбрала в цвет вывески салона: они получились идентичными, т.к. подбирались по шкале RAL.


Но буквально сразу столкнулась с проблемой: выбранная ею витрина не позволяла прохожим с улицы увидеть происходящее внутри салона. Дело в том, что около большого панорамного окна располагалось рабочее место парикмахера, которое служило своего рода рекламным баннером: прохожие частенько отмечали виртуозную работу мастера за окном и обращались в салон Ольги. Теперь же окно стало зеркальным и прохожие видели в нем лишь собственное отражение.


Ольга захотела вернуть действие такой ненавязчивой рекламы и оформила заказ на обычный стеклопакет. Монтажники оконной компании быстро и качественно заменили тонированный стеклопакет на прозрачный.


Результатом владелица осталась довольна. Вывеска салона гармонировала с витриной, а прозрачность окна позволяла потенциальным клиентам ознакомиться с работой мастеров салона.

Девушка-Витрина
Начать дискуссию